Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кол-центр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Арина Макеева 23 января 2019, 21:30
Здравствуйте, дорогое руководство банка, прошу обратить внимание на огромнейшие очереди на линии вашего кол-центра. Звонила я чтобы заблокировать карту, попала на работника который сказал «я вас переведу на другого оператора», ожидала я пока тот оператор трубку возьмет около 20 минут. Карту заблокировали быстро, НО на вопрос почему так долго пришлось ждать ответили что очередь на линии, много звонков. Ну допустим это так, но через час позвонили на мобильный моей маме с того же кол-центра что бы рассказать о прекрасных возможностях вашего Ощад 24 и что же за операции она может там делать. Руководство, куда вы смотрите? Ваши операторы звонят надоедают людям рассказывая ненужную информацию которую можно отправить клиентам в виде смс, вместо того чтобы реально помогать людям быстро и оперативно, за те 20 минут ожидания могли списать все мои честно заработанные. Прошу обратите на это внимание, ведь это действительно важно!
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2019, 9:28
Добрый день!
Примем во внимание ваше обращение. Акцентируем ваше внимание на том что заказать звонок оператора вы можете также через @OschadBot в приложении Телеграм. Заблокировать карту и по необходимости перевыпустить ее, можете в личном кабинете Ощад 24/7. Касательно звонком сотрудников контакт-центра, уверены, кому-то эта информация и предложения могут быть полезны. Не тратьте свое драгоценное время, работайте онлайн.

Комментарии - 3

+
0
StarFighter27
StarFighter27
24 января 2019, 13:46
#
Арина, операторы Ощада нужны для того, чтобы «витатися и улыбатися» и рассказывать сказочки про кредиты и депозиты, а помочь с реальной проблемой еще они до этого не доросли.
+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
25 января 2019, 12:22
#
Банк не реагирует на замечания. Сегодня для снятия лимита я опять « висела » на линии очень долго
+
0
StarFighter27
StarFighter27
26 января 2019, 11:50
#
А что Вы хотите? Сейчас уже напрямую говорят: «Ваши проблемы». А лимит можно снять и на сайте Ощад 24
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться