работа так называемой Службы безопасности Ощадбанка (т. 515-90-64)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
19.06.20, примерно в 13:33 хотели положить депозит в размере 25 000 $ в отделении «Ощадбанка» по адресу г. Днепр, пр. Слобожанский 12 и были очень разочарованы отношением к клиентам. Девочка блондинка, решила что выдать карточку, важнее чем оформить депозит клиента, а это была бабушка 80-ти лет, и взяла без очереди мужчину, который занимал за нами и 4 человека должны были подождать одного. Девочка прошла в кассу и сказала что нужно проверить деньги, хотя ей было сказано оформить депозит, далее ваш старший кассир с 20 летним опытом Лобач сначала просила «оплату страховки» данной операции, т. к она не расслышала что деньги хотят оформить на депозит, чтобы быстрее было, взяла деньги в кабинке у людей, которые являлись хозяевами денег, и пошла в другую часть комнаты проверять деньги, спинной к клиентам, которые хотели оформить депозит, на что ей сделали замечание, после чего она начала кричать и швырнула 2400 $, в окно в другой части кассовой зоны, людям, которые не являлись хозяевами денежных средств, но были сопровождающими пожилой женщины, которая находилась в кабинке в другой части кассы. Демонстративно начала откидывать большую часть купюр, якобы они не соответствуют ее представлению о подлинности купюр. В общем, деньги, естественно мы не решились оставлять в этом отделении, т. к во-первых их бы не приняла Ваш старший кассир (в другом месте приняли без проблем), а во вторых не хотелось бы сталкиватся с таким отношением при следующих визитах.
https://youtu.be/wNTaNJJ3UX8
https://youtu.be/wNTaNJJ3UX8
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Интересует вопрос — какие сроки по ответу на заявление о краже денег с карточки регламентируются правилами вашего банка. И что за сотрудники отвечают по телефону 515-90-64.
Светлана
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Укажите также дату списания денег, дату обращения в отделение банка и адрес отделения.
Примите извинения за некорректное общение. С сотрудником проведем работу.