Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О моих контактах и работе отделения Ощадбанка по пр.Азовский,5

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Уважаемые работники Ощадбанка. Я, Репетун Петр Александрович и моя жена — Репетун Инна Леонидовна – переселенцы из г. Донецка, с 2014г. и по апрель 2017г. проживали в г. Бердянске и получали у вас пенсию и адресную помощь. В конце апреля 2017г. мы переехали жить в г. Мариуполь и уже здесь переоформили все документы на пенсию и адресную помощь. По старым нашим счетам у нас возникли какие-то мелочные задолженности по SMS- банкингу и в июне 2017г. (через месяц ) мы приехали в Бердянск для выяснения всех обстоятельств и закрытия своих счетов в вашем банке. У нас забрали все карточки (пенсионные и социальные ) и мы оплатили мелочные долги по SMS-банкингу. Нам, здесь в Ощадбанке г. Мариуполя, сказали, что нужно закрывать там, где открывали эти счета. А почему такую мелочную процедуру нам нельзя было произвести по месту нашего нового жительства? А если бы мы жили, к примеру, во Львовской области, то пришлось бы ехать к вам оттуда? Где логика? Конфликт исчерпан! У нас уже давно открыты счета в Донецкой области и мы исправно получаем пенсию и адресную помощь в г.Мариуполе. Но это только ягодки! Через полтора года (!) а точнее — 01*09*2018г. мне приходит SMS о том что я должен пройти идентификацию, а 03*09*2018г. приходит сообщение о том, что мне заблокировали мой счет 26258501252519. При попытке звонка на Горячую Линию (0800210800) мне объяснили, что мой счет в Бердянске не ЗАКРЫТ. Дальше – больше! 03*11*2018г. мне сообщают, что мне заблокировали еще один счет Acnt-070-262580-46, а 01*01*2019г. приходит мне сообщение чтобы я прошел идентификацию по этому счету. Это мне все объяснили и рассказали на Горячей Линии. Моей жене ничего (пока) не приходило. Почему работница банка так недобросовестно и невнимательно отнеслась к своим служебным обязанностям? Мне, с женой, производили одинаковые манипуляции по счетам, по карточкам, но мои НЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ и меня уже достали все эти SMS-сообщения со своей идентификацией по не закрытым счетам, в г.Бердянске Запорожской обл. Я, в прошлом году, перенес обширный инфаркт миокарда и мне нельзя не только волноваться, но я с трудом передвигаюсь. При тщетной попытке дозвониться к вам (06153 70209) я, случайно в Интернете, обнаружил ваш сайт и написал вам письмо. Буду надеяться на положительное решение моих проблем. Всего вам доброго.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 10:53
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Проверим состояние ваших счетов, предоставим вам обратную связь.

Комментарии - 1

+
0
Петр Репетун
Петр Репетун
23 января 2019, 22:17
#
Я уже, в который раз, по вашим просьбам, в личных сообщениях указывал свои данные (ФИО и контактный телефон). Все мои данные прописаны в вышеизложенном заявлении. Я уже не ЯВЛЯЮСЬ пользователем вашего банка, у меня уже нет никаких документов и отношений с вашим банком. Я почти 2 года живу в г. Мариуполе и получаю здесь все положенные мне пенсионные и социальные выплаты. Я с вами полностью рассчитался за копеечные долги за SMS-банкинг еще в июне 2017г. у меня ЗАБРАЛА ВАША СОТРУДНИЦА пенсионную и социальную карты и при мне уничтожила их. Эту операцию она произвела и у моей жены. Одна лишь беда — она НЕ ЗАКРЫЛА МОИ СЧЕТА. У жены все нормально, а мне не давно заблокировали мои бывшие счета.Это произошло через (!) полтора года) Конечно, мне они до одного места, они ведь не рабочие НО, мне по прежнему регулярно приходят сообщения о моей идентификации по этим НЕ ЗАКРЫТЫМ СЧЕТАМ. На Горячей Линии меня успокаивают и предлагают не обращать на них внимание. Вот вся суть моей проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / О моих контактах и работе отделения Ощадбанка по пр.Азовский,5