про ощад24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Добрый день. На данный момент прослеживается такая ошибка в личном кабинете WEB-банкинга Ощад 24/7. Соответствующие службы знают о ней и сейчас работают над её устранением. Приносим извинения за неудобства. Всё шаблоны остались в мобильной версии. Так что пока альтернативой может быть оплата нужных платежей таким образом. Вы уже пользовались приложением Ощад 24/7 на телефоне?
Кстати сбой произошёл после изменения расчётных счетов(в коммунальных службах могли тоже счета измениться, и поэтому деньги были возвращены на Ваш счёт)Я пользовалась Ощад/24 четыре года, сбоев не было, и там всё понятно и просто, после устранения ошибки, у Вас будет возможность оплачивать коммуналку БЕЗ КОМИССИИ, платежом «на довльнi реквiзити»
Та ні, буду користуватись Приват24. Там все зрозуміло. Комісії теж нема. Але там картка універсальна, на неї потрібно покласти гроші, щоб розраховуватись. А на Ощад приходить пенсія, і було би зручніше.
Вы давно платили через Приват-24, с января комиссия присутствует.У моего мужа карточка з/пл.Приват банка, хотела оплатить коммуналку, через Приват-24-щаз??? Комиссия на эл.энергию 3грн, на газ -1грн.А в Ощад 24- с моей Ощадовской картой все платежи БЕЗ КОМИССИИ.Я уже сравнила, на его карте защиты никакой, СМС после снятия денег в банкомате-не приходят, поэтому у нас карта Приват банка только для снятия наличных.
18 січня через Приват24 з карти універсальна заплатила за газ без комісії. Першого січня платила всю комуналку з карти чоловіка пенсійної теж без комісії. А захист карток у всіх однаковий. Моя пенсійна Ощад при розрахунку в магазинах не вимагає пін-код. То я з неї все знімаю одразу, бо якщо загублю ненароком, то залишусь без грошей. Хотіла картку, щоб був пін-код, то в банку сказали, що обслуговування такої картки буде 600 грн в рік. Для мене це дорого
У меня именная пенсионная карта Ощадбанка, с пин-кодом, выдавали бесплатно и обслуживание карты бесплатное Debit MasterCard.Странно, я своей Ощадовской картой за воду через систему Приват-24, оплачиваю без комиссии, а когда хотела за газ и эл.энергию заплатить с приватовской карты за газ и эл.энергию, то показало комиссию, хотя я помню, что в 2018 году эти платежи оплачивала без комиссии.Извините, защита разная, со своей карты если я снимаю хоть 100грн, то мне на телефон сразу приходит сообщение о снятии денег(без кодов)но если это делаю не я, то у меня есть возможность отреагировать и позвонить в банк, остановить снятие денег, а в Привате снимала 5000, по 1000 пять раз и не получили ни одного СМС, когда обратилась в службу поддержки, банк ответил, что они не присылают СМС при снятии денег до 1000, если я хочу, то могу подключить СМС оповещение, и оно стоит 5грн. в месяц.(в Ощаде-7грн.)Я не доверяю обычным магазинам и стараюсь картами там не оплачивать, вот там и бывают часто мошеннические действия с пропажей данных карт, в проверенных интернет-магазинах по Украине, нормально оплачиваю картами четыре года, и ничего не пропадало, кроме OLX, Алиэкспресс и другие китайские магазины я им тоже не доверяю…
Щось я не зрозуміла « я своей Ощадовской картой за воду через систему Приват-24». Ви свою Ощадкартку зареєстрували в Приват24? Так можна? Як це зробити?
Нет, в Приват-24, нет регистрации карт других банков, как и в Ощад/24, в Одессе Водоканал проводит оплату за воду, через Приват, я оплачиваю с сайта «Инфоксводоканал»своей Ощадовской картой и там написано, что платёж проводится без комиссии.Вот это и удивляет, там Приват комиссию не берёт с карты другого банка, а в кабинете Приват-24, с приватовской карты нам начисляет комиссию.Буду пробовать в этом месяце, посмотрю ещё раз тарифы, может тип карты не тот?
Есть возможность в Ощад24/7 зарегистрировать «карту другого банка», но на данный момент с карты другого банка возможно пока только осуществлять перечисления на другую вашу карту и осуществлять платеж за услуги мобильного оператора. Обещают разработать возможность оплаты коммуналки.
Уважаемая, или Вы не внимательно смотрите, или не видите, НО комиссия в Приват-24, за оплату коммуналки ЕСТЬ, сегодня оплатила за газ, и сняли комиссию 1грн.Как я раньше и писала.За эл.энергию комиссия -3грн.
Я плачу комуналку за дві квартири з двох карток: пенсійної і універсальної — ніякої комісії. За інтернет нема комісії, а при переказі грошей на телефон є комісія. То Ви неуважно дивитесь
За интернет, телефонию, кабельное ТВ- нет комиссии, а за газ и эл.энергию проверяйте внимательно-комиссию начисляют.За мобильную связь, как и везде тоже есть комиссия.Если не видите, перед тем, как положить в корзину, внизу есть такая функция«рассчитать комиссию»нажмите, и Вам покажут будет комиссия на тот платёж или нет.
07091441, То, что в Привате нет комиссии- Ваше заблуждение, вот Вам доказательство, как я и говорила, Вы не видели, что банк снимал комиссию, а слова оператора, что Вы всегда платили с комиссией, а просто её не видели? Как Вам? https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/125750/#comments
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сама не змогла розібратись, пішла у відділення, щоб оператори мені допомогли створити шаблони, по яким би я платила комуналку. Висиділа велику чергу, потім довго спілкувалась з оператором, вона взяла мій телефон і сама все включала-вносила. Проплатили для перевірки по 1 грн на рахунки. А через день чи два ці гроші вернулись на картку, на рахунки не поступили. Навіть ваші працівники не можуть розібратись в ощад24.
В разі незрозумілого для вас функціоналу, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, де отримаєте детальну консультацію. Також рекомендуємо перевірити актуальність реквізитів отримувача коштів.