В кассе отказываются принимать платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В кассе отделения в г. Першотравенск Днепр. обл. отказываются принимать платежи, увольте тогда кассиров, а можно и всех остальных, закройте отделение и не тратте деньги на аренду помещения, оставьте свой терминал и все
Ответ банка
15 января 2019, 18:00
Добрый день. Кассир может отказать в приёме платежей исключительно в случае технической невозможности проведения операции. Обращаем ваше внимание, что существует возможность проведения платежей не выходя из дома, через Ощад 24/7.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 9
Отделение работает, просто они видимо не хотят морочится с наличкой и всех посылают в терминал, Но у меня нет никакого желания самому даже с чьей-то помощью вбивать в терминал кучу цифр, счетов, назначений платежа
А у кассиров видимо не было никакого желания вбивать кучу Ваших цифр.Иногда зависает программа в компьютере на кассе.Есть желание или нет, а тех.прогресс не стоит на месте, и банки пытаются обучить население работы с терминалами, но другая проблема не решается-терминалы часто зажёвывают карты и наличность, а вернуть деньги могут через 45 дней.На посыл к терминалу отвечайте, а он рабочий, деньги не съест, без зачисления?
Все работает у них, пенс с карточкой заплатил до меня за свет, им западло походу или сверху сказали, если б я хотел вбивать в терминале то в приватовском вбивал, там можно выбрать по коду платежи нотариальные и налоговые в казначейство, но морочить голову и получать сдачу на телефон, если 6платежей на 1000 и в кармане 2 пятисотки и мелочь на комисию не охото
Идея запилить там «отделение нового типа» (без кассы) отличная идея.
Аналогичная проблема была, особенно злит ответ Ощадбанка совсем на то что спрашивали (то касса а то ощад24, а ее можно в другом банке заплатить или вообще не платить) советую Ощадбанку взять ответ на вооружение!!!
Банк пише:
«Обращаем ваше внимание, что существует возможность проведения платежей не выходя из дома, через Ощад 24/7»
Такого незрозумілого веббанкінгу я ще не бачила!
Сама не змогла розібратись, пішла у відділення, щоб оператори мені допомогли створити шаблони, по яким би я платила комуналку. Висиділа велику чергу, потім довго спілкувалась з оператором, вона взяла мій телефон і сама все все включала-вносила. Проплатили для перевірки по 1 грн на рахунки. А через день чи два ці гроші вернулись на картку, на рахунки не поступили. Навіщо ви тут простим смертним пропонуєте користуватись Ощад 24/7, якщо навіть ваші працівники не можуть в ньому розібратись?
«Обращаем ваше внимание, что существует возможность проведения платежей не выходя из дома, через Ощад 24/7»
Такого незрозумілого веббанкінгу я ще не бачила!
Сама не змогла розібратись, пішла у відділення, щоб оператори мені допомогли створити шаблони, по яким би я платила комуналку. Висиділа велику чергу, потім довго спілкувалась з оператором, вона взяла мій телефон і сама все все включала-вносила. Проплатили для перевірки по 1 грн на рахунки. А через день чи два ці гроші вернулись на картку, на рахунки не поступили. Навіщо ви тут простим смертним пропонуєте користуватись Ощад 24/7, якщо навіть ваші працівники не можуть в ньому розібратись?
07091441/24, Ощад\24 очень удобная система, при оплате на «довiльнi реквiзити»все платежи проводятся без комиссии, в отличии от других банков, в Приват-24, комиссия от 1до 3-х гривен, за один платёж.Я пользовалась четыре года без проблем Ощад\24, но согласно распоряжению министерства Ощадбанк изменял счета(кстати по коммуналке тоже изменились счета и поэтому могли деньги вернуться), и после этого в кабинете Ощад/24, произошёл сбой все шаблоны исчезли и не сохраняются вновь созданные.Банк знает и работает над исправлением ошибки, при пользовании Ощад/24 в мобильном приложении, шаблоны сохранены, вот что мне ответили«Добрый день. На данный момент прослеживается такая ошибка в личном кабинете WEB-банкинга Ощад 24/7. Соответствующие службы знают о ней и сейчас работают над её устранением. Приносим извинения за неудобства. Всё шаблоны остались в мобильной версии. Так что пока альтернативой может быть оплата нужных платежей таким образом.»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться