жалоба на кассира
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 14 января 2019, 22:04
- #
Да уж… Опять возвращаемся в 2013 год. Ксения. На будущее. платите в следующий раз по интернету, там квитанции с печатями и подписями, и не нахамит никто
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я пришла оплатить два платежа по «единому налогу» и «ЄСВ» предварительно предоставила все реквизиты в печатном виде, оставалось правильно прочитать и ввести в компьютер. я оплатила и мне выдали квитанцию об оплате где были сделаны ошибки в назначении платежа. кассир сказала что в компьютере правильно а вот принтер смазал и она сейчас переделает на другом принтере. я ожидала результат а она начала уже обслуживание других клиентов. я опять спросила когда мне вернут квитанции на что кассир ответила что уже обслуживает других клиентов я извинилась перед клиенткой и терпеливо ждала. когда Лариса Борисовна снова принялась распечатывать квитанции, в обеих квитанциях стояло одинаковое назначение платежа, за единый налог, я опять сделала ей замечание что в одной квитанции должен был выбит «єсв» а в другой «еп» на что она опять выхватила у меня квитанции и что-то перепечатывала. потом протянула мне квитанции без печатей банка на что я возмутилась и попросила ее поставить печать и подпись. но она требовала от меня сначала подпись я подписала но она потом в квитанциях поставила разные подписи. я начала возмущаться и звонить на гарячую линию на что она выхватила квитанции снова их перепечатала и поставила уже печать и две одинаковых подписи. вместо того чтобы попросить прощения за свою ошибку она еще хамит клиентам банка. я простояла около часа пока она разобралась со мной.
Приносим извинения за некорректное обслуживание, поведение сотрудника. Обязательно проведем работу по обслуживанию клиентом. Вы получили корректные квитанции? Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество.