Длительное рассмотрение заявок
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
17.12.2018 мною в г.Винница в отделении по проспекту Юности, 45 А осуществлялось более десятка операций в терминале самообслуживания в том числе оплата налогов в госбюджет. В ходе принятия купюр (когда терминал принял уже 6200,00 грн.) произошел сбой по техническим причинам. На момент инцидента в отделении отсутствовал начальник отделения и контролер, менеджер приняла заявку от меня и сообщила, что в течении 45 дней деньги вернут после расследования. Уважаемый банк, как можно ускорить рассмотрение моей заявки. Платежи в бюджет ограничиваются некоторыми сроками, в даном случае не позднее 18.12.2018 я должна оплатить налоги. А мне про 45 дней говорят! Где мне взять 6200,00 пока Вы рассматриваете заявку и кто мне возместит штрафные санкции от государства за несвоевременную оплату налогов? Ведь это не моя ошибка, по сути, простите, но банк украл у меня деньги!!! К слову, это уже второй аналогичный случай на данном отделении, который произошёл со мной за последние 2 месяца.
Ответ банка
18 декабря 2018, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Срок, который был Вам озвучен, максимально возможный для рассмотрения заявки. По факту процедура происходит быстрее. Данные, которые Вы указали в заявки, приняли. Будем способствовать ускорению процесса.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий