Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
elenagrytsenko 14 декабря 2018, 2:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 19-Б
Сегодня в отделении на Деревлянской хамовитая кассирша пробила мне 2 комунальные платежки по 2 раза!!! Уже не первый раз по невнимательности пожилых кассирш в этом отделении у меня проблемы с коммунальными. Где вы берете подобных кадров? Это отделение Ощадбанка для меня удобнее всего териториально расположено, но я не рискую стать их клиентом и пользуюсь услугами других банков. Отвратительный сервис!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2018, 9:47
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Проведем работу с сотрудниками отделения.
Рекомендуем Вам оплачивать комунальные платежи через Ощад 24/7, ИПТ.
Альтернативные каналы обслуживания, которые позволяют самостоятельно проводить платежи, не дублируя их, и не проводить время в очереди.

Комментарии - 2

+
0
StarFighter27
StarFighter27
16 декабря 2018, 12:45
#
А вот мне интересно, Вы хоть что то сделали для того чтобы решить эту проблему сами? Все в один день решается. И к тому же висит у кассы объявление: «проверяйте деньги и квитанции не отходя от кассы». Вы пишите что кассирша старенькая. Да, таких бабулек и держат в Ощаде, потому что студенточки уже тупо плюют в эту сторону. Никто не хочет работать за минималку + штрафы+наказания+не оплачиваемые переработки. И напоследок, раз сумели оставить жалобу, то в состоянии оплатить свою комуналку через интернет и терминалы без проблем, хамства и т.д.
+
0
19036256
19036256
17 декабря 2018, 1:26
#
Не понятно, кто, перед походом в банк, собирал Вам, деньги для оплаты счетов? Если должна быть одна сумма, а кассир говорит другую, то Вас
ничего не удивляло? Деньги не пропадут, поступят авансом на следующие коммунальные платежи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться