Ощадбанк. Непрофессиональное обслуживание.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Viktoriatv
- 11 декабря 2018, 13:59
- #
Добрый день!
Разве в обязанности обслуживающего персонала не входят разъяснения??? Тарифы меняются часто, и об этом лучше всего знает персонал. Насколько я понимаю, операционные менеджеры для того и находятся на своих рабочих местах, чтобы своевременно информировать клиентов об изменениях, если они были, и напоминать о других нюансах.
По-моему, мнению уважающий себя банк, заинтересованный в клиентах не должен допускать такого непрофессионализма!
Разве в обязанности обслуживающего персонала не входят разъяснения??? Тарифы меняются часто, и об этом лучше всего знает персонал. Насколько я понимаю, операционные менеджеры для того и находятся на своих рабочих местах, чтобы своевременно информировать клиентов об изменениях, если они были, и напоминать о других нюансах.
По-моему, мнению уважающий себя банк, заинтересованный в клиентах не должен допускать такого непрофессионализма!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
У меня закончился срок действия карточки, пришла переоформить. Заявку приняли.
НО!!! Операционист не предупредила, что это платно и стоит 120грн!!! Для меня это важно! С тарифами я ознакомлена не была! Операционист, которая принимала заявку, в последствии заявила, что я, как клиент должна была знать тарифы банка, а не ее обязанность мне об этом сообщать.
По истечении нескольких дней у меня была необходимость снять деньги. В кассе возникли проблемы. Карточка не готова, по горячей линии, узнав номер карточки, снять деньги тоже не получилось — информация отсутствует. В итоге, плюс ко всему от 600 грн., которые были на счету осталось 480, и их я тоже снять не смогла. Счет закрыть не смогла — операционист, которая меня обслуживала, и которая до этого принимала заявку на переоформление карточки помогать отказалась.
Руководителя на месте не было. Вопрос не решен.