Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк. Непрофессиональное обслуживание.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Viktoriatv 11 декабря 2018, 9:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Ивана Пулюя, 5-А
Возмущена обслуживанием отделения банка по адресу Киев, Пулюя,5!!! 10.12.2018г.

У меня закончился срок действия карточки, пришла переоформить. Заявку приняли.
НО!!! Операционист не предупредила, что это платно и стоит 120грн!!! Для меня это важно! С тарифами я ознакомлена не была! Операционист, которая принимала заявку, в последствии заявила, что я, как клиент должна была знать тарифы банка, а не ее обязанность мне об этом сообщать.

По истечении нескольких дней у меня была необходимость снять деньги. В кассе возникли проблемы. Карточка не готова, по горячей линии, узнав номер карточки, снять деньги тоже не получилось — информация отсутствует. В итоге, плюс ко всему от 600 грн., которые были на счету осталось 480, и их я тоже снять не смогла. Счет закрыть не смогла — операционист, которая меня обслуживала, и которая до этого принимала заявку на переоформление карточки помогать отказалась. 
Руководителя на месте не было. Вопрос не решен.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2018, 12:31
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. На основе предоставленных Вами данных проанализируем возникшую ситуацию и поможем в решении Вашего вопроса. Отметим, что при подписании договора на открытие счета клиент соглашается, что ознакомлен с тарифами. При этом уточнить интересующие пункты можно у сотрудника банка. Так же на официальном сайте банка информация о тарифах находится в публичном доступе.

Комментарии - 1

+
0
Viktoriatv
Viktoriatv
11 декабря 2018, 13:59
#
Добрый день!

Разве в обязанности обслуживающего персонала не входят разъяснения??? Тарифы меняются часто, и об этом лучше всего знает персонал. Насколько я понимаю, операционные менеджеры для того и находятся на своих рабочих местах, чтобы своевременно информировать клиентов об изменениях, если они были, и напоминать о других нюансах.
По-моему, мнению уважающий себя банк, заинтересованный в клиентах не должен допускать такого непрофессионализма!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ощадбанк. Непрофессиональное обслуживание.