Обслуживание на ноле!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
27.11 в терминале самообслуживания платила коммуналку, внесла 1400 грн, была сдача 100 грн, которые хотела скинуть на мобильный счёт, но я ошибочно ввела вместо мобильного пополнить карту.Когда я хотела все исправить и вернуться на преведущий шаг меня просто викинуло на главной екран.я подошла к менеджеру, хотела узнать как можно вернуть деньги и в ответ мне сказали ВСЕ, забудьте про них и просто улибнулись
Ответ банка
10 декабря 2018, 18:10
Добрый день. В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении, где проводили операцию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Банально, пощвонить в колл-центр, сказать номер терминала и потребовать вернуть деньги на свой счет.
Со следующей инкассацией пересчитают деньги, найдут ваши лишние 100 грн, и вернут вам.
Со следующей инкассацией пересчитают деньги, найдут ваши лишние 100 грн, и вернут вам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 декабря 2018, 20:18
- #
Жаль, что вариант — засунуть в терминал на сто гривен меньше — даже никогда не рассматривался…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |