Мошенничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
8.12 пришло смс, как бы от Водафона с кодом на получение доп услуг, после чего был звонок, для получения кода. Сразу же пошли смс о переводе денег, при том, что был лимит на переводы и оплаты он лайн!!! деньги сняты под 0. Вопрос как? СБ банка страдает и за это платят клиенты!
Ответ банка
10 декабря 2018, 12:40
Добрый день. В целях безопасности средств клиентов банком регулярно принимаются соответствующие меры. Так же происходит регулярное информирование клиентов (в рекламе, в банкоматах, в информационно-платежных терминалах, в СМС с кодами доступа) о том, что не следует разглашать персональные данные третьим лицам. В сложившейся у Вас ситуации рекомендуем обратиться в отделение полиции, а затем в обслуживающее отделение банка для написания заявлений о факте мошенничества.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Toxa David
- 10 декабря 2018, 12:10
- #
И зачем вам доп.услуги от Водофона? И зачем вы диктовали кому то код по телефонному звонку? И чем теперь завинил перед вами банк? « Вопрос как?» — да элементарно, провели он лайн операцию, банк затребовал код подтверждения, жулики перезвонили вам, вы любезно продиктовали код, жулики сняли ваши деньги под ноль. Все.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 10 декабря 2018, 12:23
- #
Банк виноват только в том, что выдал банковскую карту клиенту и поверил клиенту на слово, когда клиент ставил отметку о том, что ознакомлен с правилами предоставления банковских услуг.
А оказывается, что клиент ничего не читал и не знает, как надо действовать в такой ситуации — кому и какую информацию нельзя сообщать по телефону и т.д. и т.п.
Всё это подробно расписано в правилах предоставления банковских услуг и различных рекомендациях, которые опубликованы в том числе и на сайте Ощадбанка — но кто сейчас хоть что-то читает, а особенно какие-то правила.
А оказывается, что клиент ничего не читал и не знает, как надо действовать в такой ситуации — кому и какую информацию нельзя сообщать по телефону и т.д. и т.п.
Всё это подробно расписано в правилах предоставления банковских услуг и различных рекомендациях, которые опубликованы в том числе и на сайте Ощадбанка — но кто сейчас хоть что-то читает, а особенно какие-то правила.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |