Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Повернення депозиту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Turecka 7 декабря 2018, 12:03
Добрий день, моя мама прийшла за два тижні до закінчення строку депозиту і повідомила, що буде забирати кошти по закінченню депозиту, менеджер сказала, що потрібно повідомити за тиждень, мама прийшла і за тиждень перед закінченням депозитного строку, менеджер запитала з якою метою ві забираєте депозит??? Серйозно? Це така політика державного банку? Це культура обслуговування?? Це справа клієнта на які цілі потрібні власі кошти. І настає день закінчення депозиту. В день, коли клієнт має законне право забрати депозит, менеджер запитує чи замовляли ви в касі кошти на сьогодні? Клієнт повідомив менеджера, про мету забрати кошти з депозиту, і все, далі це робота співробітників банку. Власні кошти просто треба виривати з банку і обходити десятою дорогою!!! Питання _ це, що правда, що клієнт повинен сам у касі замовляти кошти?
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2018, 16:04
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла з депозитом Вашої мами. Депозит — це власні кошти клієнта і він взмозі ними розпоряджатися як забажає. Можливо, співробітник лише поцікавилась. Але, справді, після повідомлення клієнта про намір забрати кошти, потрібна сума мала бути у наявності в касі банку. Підкажіть, чи були кошти з депозиту отримані? Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення, ПІБ Вашої мами, номер телефону та дані про зазначених співробітників.

Комментарии - 12

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2018, 12:20
#
Ну почему вы считаете всех сотрудников Ощадбанка самыми умными да ещё и экстрасенсами — им надо, как малым детям, всё доходчиво объяснять — хотите по завершению депозитного договора забрать деньги — значит надо так и говорить да ещё и периодически напоминать об этом в телефонном режиме — у сотрудников многих банков есть профзаболевание — склероз.

Ваша мама могла ограничиться и одним приходом в отделение банка — просто у менеджера взять номер мобильного телефона и затем пару раз позвонить вместо зимних похождений по слякоти или гололёду.
+
+15
Toxa David
Toxa David
7 декабря 2018, 12:50
#
«просто у менеджера взять номер мобильного телефона и затем пару раз позвонить» — менеджера ОЩАДА взять мобильный телефон? Ну ладно у менеджера привата, но ощада? наверное мир перевернулся, если менеджеры ощада любезно дают свой мобильный телефон. Непременно зайду — возьму пару если за дверь отделения не выставят.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2018, 13:02
#
Возможно я делаю что-то не так, но я всегда беру визитку (контакты) у менеджера банка,
ну и иногда у начальника отделения.

Почему-то считается нормой диктовать по телефону мошеннику номер карты и срок её действия, а вот применить методы социальной инженерии к сотрудникам банка и взять все необходимые вам контактные данные — это чуть ли не преступление против человечности.

Лично мне всегда лень лишний раз ходить туда-сюда по отделениям банков — намного проще и эффективнее -позвонить.
Кстати, даже из Ощадбанка экономисты всегда перезванивают при приближении сроков окончания депозитов в этом банке.
+
0
Turecka
Turecka
7 декабря 2018, 13:53
#
Ну тогда вам повезло, у нас не звонят, и не предупреждают
+
0
StarFighter27
StarFighter27
9 декабря 2018, 14:11
#
А вдруг в кассе бы не оказалось денег? То что бы мама потом делала? Нужно было предупредить сотрудника, что «я иду забирать свой депозит». Сотрудник ей не нагрубила.
+
0
Turecka
Turecka
10 декабря 2018, 11:33
#
Ви читали відгук повністю і уважно? Що клієнт повідомив робітника відділення про те, що по завершенню строку депозиту, буде забирати вклад не в день завершення строку, а раніше.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
16 декабря 2018, 12:37
#
А у меня вопрос. А клиент мог бы сначала предупредить, что он забирает свой депозит раньше? Так все делают
+
0
Turecka
Turecka
31 декабря 2018, 19:42
#
У меня тоже вопрос, вы читали мой отзыв. Так там написано, что клиент предупреждал сотрудников банка, что будет забирать депозит. Чего писать, лишь бы написать ????

+
0
Toxa David
Toxa David
7 декабря 2018, 12:22
#
Будьте взаимовежлевы. Ну спросили вас «з якою метою ві забираєте депозит?» — ну вежливо так ответили «хочу еще одну кондитерскую фабрику прикупить как раз… тыс. не хватает». или «менеджер запитує чи замовляли ви в касі кошти на сьогодні?» — «а разве вы еще на сегодня не заказали я вас об этом неделю назад предупреждала и две недели назад а вы не выполняете свои служебные обязанности сейчас с нач. отделения поговорим и жалобу оставим». И вежливо так улыбаемся.
+
0
Turecka
Turecka
7 декабря 2018, 12:54
#
Если бы это была вежливость, а не надменость при том, как задавался вопрос, возможно, а так какой привет, такой и ответ )
+
0
Toxa David
Toxa David
7 декабря 2018, 13:05
#
Ирония, ирония и вежливость в ответах на глупые вопросы, хотя может в ощад24/7 тоже появилась функция предварительного заказа денег с выбором отделения даты и суммы как в приват24, необходимо проверить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2018, 13:24
#
Нет смысла даже проверять — Ощадбанк не сторонник выдавать депозиты одного отделения в другом.

Даже выдача денег в кассе отделения по карте Ощадбанка в другом отделении, отличном от того, с которым был заключён договор, чревата ограничением по суме выдачи — на сегодня в пределах пяти тысяч.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться