Минфин - Курсы валют Украины

Установить

На удивление, остались очень неплохие впечатления о банке.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Екатерина Ворожбянова 4 декабря 2018, 17:57
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Да, есть огромный и жирный минус — очереди, колоссальные очереди.

Так же, нет каких-то универсальных скриптов по работе над вопросами — в разных отделениях разные сотрудники дают абсолютно противоположные ответы, просят совершенно разные документы (например, отделения в г. Харьков по адресу пл. Конституции, 22 и ул. Пушкинская, 30).

Интернет-банкинг желает лучшего. По многим вопросам необходимо только лично обращаться в отделение — нет возможности, например, просчитать стоимость страховок он-лайн.

Но, когда попадаешь к оператору — мой нестандартный вопрос по не резидентам решился очень оперативно (за что хочу выразить отдельную благодарность экономисту Людмиле). Совершенным сюрпризом стала автоматизация многих процессов — операцию, которую мне проводили в другом банке порядка полутора часов, для проведения которой понадобилось посещать отделение три дня подряд — в ОщадБанке мне провели за 15 минут.
Я вообще предпочитаю оставлять благодарности, а не жалобы, но действительно хотела бы отметить работу сотрудников отделения в городе Харькове по пр-ту Науки, 18/9 — экономистов Людмилы, Алины и кассира. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:54
Добрый день. Над негативными факторами, описанными Вами, банк работает — вопрос с очередями решается введением сервиса Ощад 24/7 и его постоянной модернизацией, информационно-платежными терминалами. Функционал же Ощад 24/7 регулярно модернизируется и вводятся новые интересные возможности его использования. Вашу идею по поводу расчета страховых платежей передадим в соответствующее подразделение, действительно, для клиентов будет удобно. Что касается скриптов, то в Ощадбанке они есть на каждый вопрос. Возможно, не всеми сотрудниками они используются на автомате. Проверим информацию по поводу указанных отделений и проведем дополнительные обучающие тренинги. Благодарим за Ваш отзыв!
Минфин
Ответ администратора
19 декабря 2018, 10:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 1

+
0
Екатерина Ворожбянова
Екатерина Ворожбянова
18 декабря 2018, 17:21
#
Благодарю за ответ. К сожалению, так как большая часть клиентов — люди пенсионного возраста, со своим видением банковских услуг, то внедрение он-лайн сервисов не способны решить проблемы очередей.
Однако, кроме обращения внимания на недостатки, так же прошу учесть выраженную благодарность к указанному в отзыве отделению и его сотрудникам.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / На удивление, остались очень неплохие впечатления о банке.