Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ЖАЛОБА!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Yaka 4 декабря 2018, 14:19
Сегодня получала денежный перевод Intel Express в главном Черкасском отделении ощадбанка. Меня попросили оплатить комиссию 30 грн., за получения перевода в валюте.Я отказалась, так как ранее звонила на гарячую линию и мне сказали, что никакую комиссию за получение перевода платить не надо!
Когда я попросила объяснить, что за комиссия, за что я должна платить 30 грн., мне сказали, что такие правила в НАШЕМ банке, если не устраивает, то мы НЕ обязаны выдать вам перевод и ИДИТЕ В ДРУГОЙ БАНК!
Я уважаю ваш банк и уже давно пользуюсь вашими услугами не только в Черкассах. Но о правилах в НАШЕМ банке слышу впервые. Насколько я понимаю правила вашего банка должны быть одинаковыми во всех ощадбанках страны.
Мне срочно нужно было получить деньги + я заказывала их еще 29.11. и я оплатила комиссию в 30 грн., так как мне отказали в получении без оплаты комисии. В итоге мне дали непонятную квитанцию об оплате с печаткой, где указан кассир Шинкаренко Л. Ю. а ОТРИМУВАЧ: МЕТЛАЙФ. Почему в квитанции не указано, что ето комиссия за получение перевода? И почему у кассира даже не было бейджыка с именем? Почему я должна платить комисию холдингу в сфере страхования??
После Этого я перезвонила опять на гарячую линию и мне еще раз сказали, что за перевод, который я получаю, платить ничего не надо! Обьясните, пожалуйста, что за правила в главном Черкасском отделении и за что все-таки я плачу комиссию, если ваш сотрудник ничего обьяснить не смогла, а сказала, что такие у них правила, и Отримувачем оказался Метлайф, а не ощадбанк, который берет комиссию за перевод?
Жду обратной связи!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 17:27
Добрый день. Информация, озвученная в контакт-центре, верна — получение перевода не подразумевает уплаты от клиента дополнительных комиссий. В данном случае сумма в 30 грн. является не комиссией за получение перевода, а оплатой страхового платежа от несчастных случаев и потери трудоспособности. Сотрудники банка могут предложить клиенту ее оформление при осуществлении операций в банке, но страхование является добровольным и приобретение полиса происходит по желанию клиента. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим, примем необходимые меры и предоставим Вам обратную связь.

Комментарии - 1

+
0
ruletaster
ruletaster
5 декабря 2018, 9:11
#
Просто прекрасно, государственный банк безостановочно обманывает клиентов, придумывает долги и услуги за воздух… я знал что банк РЖАВЫЙ, но чтоб везде и поголовно в том числе и мнеи моей семье выставили виртуальный долг… хотя мы вообще не являемся клиентами и карт у нас нет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться