Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество: невыплата процентов по депозиту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Я положил деньги на депозит 18 месяцев назад на период 3 месяца с автопролонгацией. Сейчас пришёл в банк и мне вернули деньги с начислением процентов только за первые три месяца.
В договоре в пункте 2.6 указано, что если я не забираю деньги в указанный срок (через три месяца после вклада), то происходит автоматическое продление депозита на следующие три месяца. Соответственно автоматического продления не произошло, что нарушает условия договора. Сотрудники банка аргументируют неначисление процентов за 15 месяцев тем, что кто-то ошибся и отменил автопродление депозита в программе.
То есть — кто-то из сотрудников банка ошибся и Я должен лишиться своих денег! В отделении сообщили, что никак не могут возместить утерянные начисления.
Замечательно — мои деньги лежали на БЕСПРОЦЕНТНОМ депозите в течении 15 месяцев из-за чьей-то ошибки и начисления мне не возмещают.
Из-за такого случая мошенничества, доверия к банку больше нет.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:54
Добрый день. Для того, чтобы отключить автопролонгацию, необходимо зайти в депозит клиента через его карту с вводом пин-кода. То есть без присутствия клиента технически не представляется возможным октлючить функцию продления депозита, заложенную автоматически при открытии депозита. Судя по Вашему описанию, деньги зачислились спустя 3 месяца на карту. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию и предоставим Вам обратную связь.
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 12:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 2

+
0
manson
manson
4 декабря 2018, 0:28
#
Это вообще-то очень странно, ибо обычно люди не могут никак отменить эту автопролонгацию, а тут наоборот. Но почему 18 месяцев вы не проверяли счет?
+
0
И. Galushka
И. Galushka
4 декабря 2018, 11:05
#
Дело в том, что у меня даже нет карты Ощадбанка. А в гости в банк я просто не заходил проверять: «Добрый день, в договоре указано, что автопролонгация автоматическая, но все же решил проверить — проценты начисляются?» :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Мошенничество: невыплата процентов по депозиту