Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliia81 2 декабря 2018, 11:08
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Пришлось обратиться в это отделения для открытия счета и получения карты ещё в октябре 2014 года. Написала заявление, оплатила. Сказали подойти через 2 недели. Через 2 недели сказали карта ещё не готова. На протяжении нескольких месяцев каждую неделю ходила за картой и ответ был один — ничего не знаем, карта ещё не пришла из Киева. В Марте! чудесным образом карта моя появилась, но как мне сказали теперь она бесполезна и мне нужно опять писать заявление на новую карту и оплачивать снова за перевыпуск. Я сказала, что ничего делать не буду, мне ничего больше не объяснили. В ноябре 2017 года, т е через 3 года мне стали приходить СМС о задолженности в 75 грн по картсчету. Через колл-центр узнала, что эта задолженность по картсчету, открытому именно а этом отделении. Так как я уже давно проживаю и работаю в другом городе, то смогла попасть в это отделение уже в августе 2018 года. Сотрудник банка — молодой человек, ничего не обьясняя, почему так получилось, стал настаивать на погашении задолженности. Времени спорить не было, поэтому задолженность я оплатила, и опять же по инициативе со своей стороны написала заявление на закрытие картсчету, копию квитанции приложила. После этого звонила по телефону, который мне дали, где меня заверили, что картсчет закрыт. И вот в ноябре мне приходит сообщение о задолженности в 120 грн. В колл центре я узнаю, что картсчет мой не закрыт, что мною якобы получена новая карта. Чудеса какие-то. Дозвонилась в отделение. Просила разобраться с моей ситуацией. Ответы потрясающие — а у нас такой сотрудник уже не работает, а у нас много людей — перезвоните, а мы вам сами перезвоним. И ни звонков, ничего. Ехать разбираться в отделение из другого города пока нет возможности, да и что это за детский сад, что за банк, где без моего ведома изготавливают карточки, теряют карточки и заявления. Я понимаю, всякое бывает, все мы люди. Но в этом отделении сотрудники явно не на своем месте.
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Возможно, произошла техническая ошибка. Прошу указать Ваше ФИО, контактный телефон в личные сообщения. Разберемся с проблемой.

Комментарии - 2

+
0
manson
manson
2 декабря 2018, 12:02
#
Да, тут банк не прав на 100%. Ваша ошибка лишь в том, что вы оплатили 75 грн спустя 3 года. Этого не нужно было делать и теперь придется решать этот вопрос.
1. Вам нужно написать заявление на закрытие счета и копию этого заявления забрать себе (с подписью сотрудника). В противном случае вас можно так гонять по кругу очень долго. Если сотрудник отказывается подписывать копию, то включаете камеру и снимаете отказ.
2. На карту положите денег с запасом (для покрытия скрытых комиссий). Забрать остаток обратно лучше после окончательного закрытия счета через кассу банка.
3. Желательно после этого вам не пользоваться услугами этого банка, так как могут быть проблемы.
+
0
Nataliia81
Nataliia81
2 декабря 2018, 12:16
#
Спасибо за советы. Да, очень спешила, и моя ошибка, что не зарегистрировала второй экземпляр заявления. Теперь края не найдёшь. Что там за карты они мне выпускают, я не знаю. Я ни одной не видела. И картсчетом не пользовалась. Теперь буду умнее. И, конечно, свои выводы на счёт этого банка сделала.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться