Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему не предупреждают что терминал может зависнуть, при этом не получите свой деньги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Инна Дрожжа 30 ноября 2018, 10:00
Пришла в понедельник 19.11.2018 в Ощадбанк заплатить за домофон через терминал, положила 200 грн. оплатить вбила 198грн. не хватило 1грн. написали создать личный кабинет вести номер телефона, чтоб исправить сумму, я вела номер телефона, после этого терминал завис, обратилась к охране, после 3-й попытки мне направил к оператору, один подошол, позвал другого, не знали что делать с ним, после мне оператор сказала надо чтоб он загрузился и написать заявление, я сказала «мне что целый день ждать» после этого приняла заявление и сказала что до конца недели мне переведут на мою карту. Прошла неделя позвонила на горячую линию сказали что они мне не помогут, надо идти в отделение где все произошло, пошла 29.10.2018 мне сказали что ответа нет, приходите 03.12.2018 спросила кому жаловаться, сказали кому хотите, позвонила ещё раз на горячую линию, сказали в течение 45 суток должны вернуть. Вопрос почему в банке отсутствует работник отвечающий за терминал, и мне на месте не помогли, на экране видно была сумма 200грн. необработанная и оператор это виде, и не обученный персонал, которые не поставил меня два раза в известность о том что возврат денег может быть после 45-ть суток. Хочу чтобы вернули мне мои деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим состояние Вашего обращения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Почему не предупреждают что терминал может зависнуть, при этом не получите свой деньги.