Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание персонала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marina198 26 ноября 2018, 17:56
Здравствуйте! Сегодня я зашла в Ощадбанк для того, чтобы получить перевод денежных средств. Мало того, что я подошла к свободной кассе ( что бы вы понимали, в банке 3 кассы, две из них на тот момент были рабочими), на что мне девушка ответила что она не будет заниматься моим вопросом, и грубым тоном сказала чтобы я пошла в другую. Я выстояла очередь в другой кассе, и когда подошла моя очередь, я столкнулась с молодой девушкой. Я объяснила ей что мне нужно. Она взяла у меня код платежа, паспорт, и ей, как оказалось этого было недостаточно. Она начала говорить мне, что нужно ей показать мое место прописки ( хотя она была у меня в паспорте ). Возникает вопрос: для чего вообще нужна моя прописка, если отправитель не указывал ее???? Я это сказала кассиру, на что она швырнула мои документы, и сказала что деньги мне так и не выдаст!!!
И еще одна ситуация: я хотела в вашем терминале перевести деньги на карту, я ввела номер карты несколько раз, и мне написали что такой карты не существует. Когда я пришла в ПриватБанк, я без проблем пополнила эту же карту, и мне без « ПРОПИСКИ », а с паспортом выдали деньги!!!
Я очень прошу разобраться руководству как с терминалом, так и с персоналом, ведь на моем месте мог бы оказаться каждый!
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 18:31
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения: дату, время когда Вы были в отделении и кто Вас обслуживал (имя). Проверим ситуацию и проведём работу с сотрудниками.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2018, 21:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться