Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отказ в помощи

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
mashamk777 20 ноября 2018, 21:58
20.11.2018г. в отделении «Ощадбанка» на проспекте Металлургов в г. Кривой Рог хотела оплатить услугу «Укртелеком» ( В «Приват 24» не получалось). Сотрудник банка сказала, что так как я не являюсь клиентом банка, пройти в кассу мне нельзя, нужно оплатить через терминал, помочь мне оплатить через терминал она отказалась. А за что же берут «услуги банка» при оплате?
Могу только представить, как она помогает людям, которые старше меня лет на 20. Очень верится, что после моего отзыва с сотрудника научат общаться не только с клиентами банка.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 9:43
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудником в обязательном порядке проведём работу и дополнительное обучение по качеству обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения в время в которое Вы были и имя сотрудницы с которой Вы говорили.

Комментарии - 1

+
0
mary27
mary27
20 ноября 2018, 22:56
#
А так взяла бы 5 грн за оплату через кассу.
И все равно был бы недовольный отзыв.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться