Минфин - Курсы валют Украины

Установить

самый ужасный банк Украины

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Бачурина 19 ноября 2018, 20:02
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 320
Примите, пожалуйста жалобу на центральное отделение Ощадбанка в городе Черкассы. В этом году решили купить квартиру у застройщика, у которого соглашение с ощадбанком. оплаты поделили на 6 месяцев ровными частями. делаем оплаты 5 раз и каждый раз возникают какие-то проблемы. персонал вообще не обучен, что делать в такой ситуации. в этот раз ну просто уже невозможно было! из 5 касс работала 1! мы стояли в очереди из 20 человек и при этом должны были большую сумму выкладывать прямо в зале!!! почему нет отдельного помещения для подобных ситуаций?? обслуживание хамское — на все мои слова была одна фраза — идите в другой банк! да с удовольствием, но можем только у вас! сама ей напомнила- дайте бланк заполню, пока вы разбираетесь — «первый раз о таком слышу» был ответ. После полу часа этого дурдома кассир говорит, что лимит 150 000, мы отдаем вам деньги, приходите в другой день! и ничего что 4 раза мы все проплачивали и все было ок. Нам помогла девушка Марина, которая единственная в этом разбиралась, хоть и не работала кассиром.Спасибо ей. Через 1,5 часа мы получили долгожданную квитанцию, и очередь за нами была уже до входных дверей! Если у банка есть соглашение с застройщиком и персонал не обучен — пишите инструкции! научите соих работников этикету общения и сделайте кабинет для подобных случаев! Сделаем последний платеж и больше ни шагу в Ваш банк, спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 10:03
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проведём работу по улучшению качества обслуживания. Хотим так же заметить, что банк активно борется с решением проблемы очередей.Разрабатывает современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 16:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться