Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полный идиотизм

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сергей Сотников 15 ноября 2018, 13:49
Ситуация следующая! Пошел взрослый человек в отделение пепеслать деньги в европу, точнее в польшу системой western Union! Сумма небольшая, всего то 40 евро, за перевод которых запросили даже не 10 %, и не 20! Получилось в районе 35% (500 грн за 50$ перевода, мотивируя завышенную стоимость оплаты за услуги перевода не внутри страны!(полнейший безосновательный бред) Сначала умники сделали не правильную транскрипцию имени получателя на английский, от чего получение перевода было невозможным, после чего сделали возврат средств, исправили и отправили снова( это уже второй день с момента подачи заявки на перевод)! И тут случается самое интересное! В свящи с данной манипуляцией исправления ошибки( сделанной работниками банка), служба безопасности заблокировала перевод, разглядев в этом деянии мошеннические действия!!! И затребовали скан всех документов получателя, понимая то, что человек назодится за границей и им нужен скан именно загранпаспорта ( зачем, мне до сих пор не понятно)!!! После подачи всех сканов, сказали что рассмотрят в течении трех рабочих дней! И это в пятницу! Это еще плюс два выходных!!! Неплохой мгновенный перевод получился

Отсюда назрел вопрос к службе безопасности банка… Вы там совсем головой ***, господа???? Мошенник с 50$ ??? Вы серьезно??
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 16:21
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения в каком отделении Вы делали отправку перевода, Ваше ФИО, контактный номер телефона и ФИО получателя перевода. Проверим информацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться