Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал не засчитал средства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
zrtvwp 29 октября 2018, 16:39
Добрый день, ох уж эти прекрасные терминалы в не менее прекрасном банке. Представитель заверял, что внести деньги на карту можно только в терминале. Пополнял карточку наличными в терминале, при этом терминал издавал ужасные звуки, после внесения 800 грн — выдал блокирующую ошибку и ничего не пополнил. Судя по комментариям работников банка — он переполнился, ждем инкассацию, вам все вернут обязательно, там вообще есть какие нибудь датчики купюр или вы надеетесь на вмешательство гномов-счетчиков из страны оз?). Пол часа оформляли какие-то бумажки, пришлось делать копии паспорта, которые я за свой счет должен естественно сделать, в итоге трое суток прошло, денег на карточке нет. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 16:45
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение Вы обращались. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться