Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников Ощадбанка приводит к материальному ущербу клиентам.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
svalera1965 29 октября 2018, 13:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Открыл в Ощадбанке кредитную линию в 2015 году на пенсионную карту под 28 % годовых. Нормально пользовался, периодически погашал полностью. В 2016 году открыл небольшую кредитную линию на зарплатную карту. По состоянию на октябрь 2018 имел две кредитные линии которые успешно обслуживал.
В 2018 пришло время переоформлять зарплатную карту. Сотрудники отделени Ощадбанка № 10026/0198 Предложили увеличить лимит по зарплатной карте но сказали, что уже кредиты на зарплатные карты не оформляется, их нужно оформить отдельной картой. Так как заверили, что она ничего мне не будет стоить и не на что не повлияет, согласился, пускай будет на всякий случай. В октябре 2018 дали новую карту и установили желаемый лимит только при этом анулировали не только кредитную линию по зарплатной карте но и кредитную линию по пенсионной карте. Пи этом задолженность, которую я собирался платить по кредиту пенсионной карты под 28 % банк самостоятельно перевел как уже задолженность по новому кредиту в 38 %. При этом никакой информации ни в одном кредитном договоре о таких манипуляциях ничего не сказано. Начальник отделения сообщил мне, что это их внутренние нормативы это предусматривают а раз я о них не знаю то нужно было спрашивать. Так мне увеличили процентную ставку на мою давнюю задолженность деньгами кредитной линии, которой я еще не пользовался.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:36
Добрый день! Получили Ваше официальное обращение по почте. Проверим ситуацию и предоставим официальный ответ на Ваш запрос.

Комментарии - 1

+
0
svalera1965
svalera1965
31 октября 2018, 10:55
#
Как создать ситуацию и незаконно увеличить процентную ставку так это день в день, а как исправить так мы проверяем и Вам ответим. А в это время мы Вам начисляем повышенные проценты на деньги которых Вы под эти проценты не брали. А разбираться, как мне сообщили в отделении, Банк будет в течении месяца, может больше. ПРИОСТАНОВИТЕ начисление повышенных на 10 % Вами процентов, начисляйте по ставке по которой эти деньги были взяты и разбирайтесь хоть целый год. А в чем разбираться — банк нарушил условия кредитного договора и увеличил самостоятельно процентную ставку на деньги которые брались ранее по другому кредитному договору, на других условиях и под другой процент. При этом сотрудники ссылаются на внутреннюю политику банка которая нигде не прописана в договорах. Зачем тогда заключать кредитный договор если есть внутренняя политика банка с помощью которой Вашими деньгами можно управлять на усмотрение Банка?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Некомпетентность сотрудников Ощадбанка приводит к материальному ущербу клиентам.