Терминал забрал деньги, но не зачислил их на счет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Сегодня днем я пополнял свой карточный счет через терминал в киевском отделении по адресу Борщаговская 152. Терминал деньги в сумме 3200 грн. принял, но на счет не зачислил, выдав сообщение, что «операция не может быть выполнена» и « терминал временно не работает». По телефону горячей линии банка мне сказали написать заявление ожидать зачисления до 45 дней. В отделении мне назвали срок до 120 дней. Это возмутительно, почему такие затянутые сроки решения вопроса из-за технической проблемы по вине банка? Где мне теперь взять деньги для погашения кредита, осуществления текущих расходов?
Ответ банка
28 сентября 2018, 9:32
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. 120 дней, которые озвучили сотрудники отделения — это максимальный срок рассмотрения спорных транзакций согласно правил Международной платёжной системы. К данному слаю эти сроки не имеют отношения. Максимальный срок рассмотрения заявления-претензии 45 дней, но в случае с нашим терминалом средства, как правило, возвращаются значительно быстрее.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 3 октября 2018, 20:15
- #
45 дней с написания заявления, не меньше
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться