Минфин - Курсы валют Украины

Установить

мошенничество банка и некомпетентность сотрудников горячей линии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ирина волкова 12 сентября 2018, 18:50
21.07.2018 г. я оплачивала коммунальные услуги через терминал банка по ул. Малышка 15/1, где после всех поведенных операций и приема денег, банкомат отказался от проплаты (просто съел деньги ). Сотрудники отделения оформили мне карточку и сказали, что деньги поступят в течении трех дней, но на протяжении почти двух месяцев деньги так и не пришли, Все это время я звонила в контактный центр, но вразумительной информации так и не получила. В отделении мне сказали, что решение по возврату денег принято и оно положительное.НО ДЕНЕГ НЕТ!!! Две недели я пытаюсь выяснить: куда и когда я получу свои деньги. В контакт-центре меня бесконечно отправляют в отделение, а в отделении ничего не могут сделать, то трубка в главном офисе целый день снята, то на письма отправленные сотрудниками ничего не отвечают. И никто ни за что не отвечает. Большего безобразия и равнодушия я не видела.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2018, 9:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Поможем в решении Вашего вопроса.
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 12:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / мошенничество банка и некомпетентность сотрудников горячей линии