Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема в отказе карты банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Александр Витальев 31 августа 2018, 22:53
Была ситуация когда по случайности я потерял свою зарплатную карту, и после сразу позвонил в кол центр и заблокировал ее, на что они мне посоветовали сделать новую карту, я согласился (заказ новой карты 100грн если не ошибаюсь, при этом во многих других банках восстановление карты бесплатно! а и + доставка в мое отделение +30грн это вообще я считаю уму непостижимо) после этого сразу дзвонок от друга говорит мол нашел мою карту ну все думаю все отлично, сразу же забрал карту в течение получаса и после набираю оператора и говорю нужно разблокировать мою карту так как я ее нашел на что она говорит опять плати 30 грн.я уже немного разочаровываться начал в ощаде, после говорю отмените карту которую вы мне посоветовали заказать, на что оператор говорит что это невозможно, по какой причине чем это регламентировано какой инструкцией и т.д.опепатор просто не мог ответить, после такого отношения я буду переходить на банк Приват что советую и всем остальным кто не хочет столкнуться с такой проблемой.А забыл добавить что карта если бы не нашел старую идёт с Киева аж целый месяц в Запорожье, как так ??)))Аж смешно самому если честно, людей за каждый шаг заставляют платить, а для людей ничего не предназначено.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 10:09
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Каждый клиент банка имеет возможность ознакомится с тарифами банка перед тем, как воспользоваться услугами. Это возможно в отделении банка, либо на официальном сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться