Уловки работников банка (вопрос решен 01.09.2018)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Сегодня ходила в отделение Ощадбанка г.Винница, ул Юности 45а, хотела положить депозит. Меня так легко «намахали», извините за жаргон. Одним словом подсунули надорванные деньги и одна купюра была заклеена скотчем. То есть я не могла стоять и смотреть как кассир проверяет купюры, типа через определенный прибор который подтверждает «нефальшивость» купюры, а меня экономист закрыла в помещении с окошком, где я передала деньги и ждала. Я не могла доказать того, что у меня были целые купюры, и ушла ни с чем. Вот такое обслуживание. Очень Вас прошу потенциальные клиенты будьте бдительны и не поддавайтесь на подобные уловки.
Ответ банка
31 августа 2018, 9:39
Добрый день! Пожалуйста, опишите в личные ситуацию более детально. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий