Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Идентификация ВПЛ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Helen0578 3 августа 2018, 19:45
Добрый день. 14.05.18 сняла пенсию по пенсионной электронной карте в кассе отделения на Харьковском шоссе 172 с вводом PIN кода, а 24.05.18 сняла пособие там же в кассе, деньги выдали по паспорту, но без введения PIN кода.Отметила это для себя, но особенно уточнять не стала.Как и многим 28.06.18 пришло сообщение, что необходима идентификация в срок до 31.08.18 г. Затем 05.07.18 пришла пенсия и я снимала ее уже на Хорива 27 — 06.07.18 (там открыт счет) и выполнила идентификацию по обеим картам.Для собственного спокойствия позвонила на горячую линию и сотрудник банка объяснила, что по пенсионной карте -идентификация пройдена и в мае и июле, а по социальной в мае — PIN не вводился -и значит не было идентификации, зачтена только июльская .18.07.18 в отделении на Харьковском шоссе 172 сняла пособие, попросила сотрудницу банка провести идентификацию, что было сделано введением PIN кода. А 30.07.18 получаю новое СМС от банка о необходимости идентифицироваться -только уже в срок 25 дней, то есть до 24.08.18 г. Опять звоню на горячую линию и получаю ответ, что все нормально и июльские идентификации зачтены -но все это в режиме телефонных переговоров, которые в случае каких нибудь проблем к делу не пришьешь.
В связи со всем вышеизложенным прошу рассмотреть такое предложение — чтобы мы не загружали звонками горячую линию и сотрудников банка -в текст СМС, которые приходят при снятии наличных добавить текст — ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПО КАРТЕ ___ХХХХ — ПРОВЕДЕНА УСПЕШНО, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ. Либо -ПО КАРТЕ ___ХХХХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНА, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ., чтоб у нас оставался хоть какой-то след о том.что происходит.И бесконечное количество взволнованных людей не обрывало бы горячую линию.Я понимаю, что это сложно, но не думаю, что невозможно.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 14:18
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Проверить необходимость в прохождении идентификации можно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Дополнительно, хотим поблагодарить Вас за Ваше предложение- передадим его в профильный отдел для анализа.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка