Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзыв об компетентности персонала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Buffalo78 31 июля 2018, 11:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Добрый день! Сегодня стала случайным свидетелем ситуации которая мягко говоря повергла меня в шок! 31.07.2018 я зашла в отделение Ощадного банка для осуществления оплат за коммунальные услуги. Отделение открылось позже ссылаясь на загруженность терминалов и их срочную разгрузку. Когда же нам позволили войти в нутрь я увидела перед собой женщину ( как оказалась это был начальник отделения ) которая орала криком на своего сотрудника! Обязывая его дебилом и посылая его на три буквы! Проводить воспитательные меры нужно не рабочее время хотя бы! С этим отделением постоянные проблемы, начальники меняются как перчатки. Крайне не рекомендую сотрудничество с этим банком
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2018, 12:48
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Проведём работу.

Комментарии - 5

+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
31 июля 2018, 12:18
#
В нерабочее время сотрудники на работе отсутствуют.
Так что воспитательные моменты только в рабочее время…
+
+33
irenjane
irenjane
31 июля 2018, 16:00
#
Думаю, у них для этого есть спец.кабинеты и места, а не в зале, где полно клиентов. Это как минимум не вежливо и не корректно.
+
+3
svetlana1311
svetlana1311
31 июля 2018, 12:32
#
«Обязывая его дебилом и посылая его на три буквы!» — Вам его не жалко? :(((
+
+3
StarFighter27
StarFighter27
31 июля 2018, 23:01
#
Таким управляющим не нужны спец кабинеты. «Такие» могут и наорать, и поугрожать, и лишить части кровно заработанных денег. Зато сидя у себя в кабинете получая пятизначные премии, зачем им париться о состоянии простого сотрудника
+
+19
irenjane
irenjane
1 августа 2018, 11:31
#
Печально конечно. Здесь проблема в конкретном руководителе и его подходе к управлению командой. :( От таких страдают хорошие специалисты и уходят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Отзыв об компетентности персонала