Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приятное удивление

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SonOfCthulhu 28 июля 2018, 11:54
Думаю, все, кто сталкивался с получением международных переводов в Ощадбанке знают тенденцию: как только говоришь, что ты хотел бы получить перевод, у операциониста сразу включается режим «супер продажника» в плане страховок, монет и прочей ерунды, которую покупают только сами сотрудники, чтобы выполнять планы. А самый лучший прием работы с возражениями у них звучит так: «У нас внутреннее распоряжение. Не купите страховку — не выдам перевод». Одним словом, профессионалы.
Так вот. Зайдя в очередное отделение(уже без всякой надежды не услышать очередную ерунду про внутренние распоряжения, если честно) и попросив выплатить мне перевод, я услышал от Светланы(имя на бейдже), что она с радостью это сделает. Конечно же, в процессе выплаты предложила страховку. Я вежливо отказался. И каково же было мое удивление, когда она ответила: «Жаль, что Вы отказываетесь. Приобретение этой услуги у нас очень выгодно, так как мы напрямую работаем с лучшими страховыми компаниями. Возможно, Вы все таки передумаете?» Ребята, вы меня удивили. Оказывается, у вас есть сотрудники которые действительно умеют общаться, предлагать и продавать услуги так, чтобы это не вызывало раздражение клиента. До этого я сталкивался раз 5 только с адептами «внутренних распоряжений», которые неразборчиво бубнят под нос и наотрез отказываются что либо делать, если не согласишься на их условия.
Короче говоря, я отказываю ей второй раз, все так же вежливо. Она выдает мне перевод и мы приятно прощаемся.
Итог: никаких условий, которые ставят перед клиентом как ультиматум «или или». Просто взяли и все сделали. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Спасибо Светлане за профессионализм и лояльность.
P.S. Да, я знаю, что для вас это плохой работник, потому что она не навязала и не продала ничего. Но может быть, до вас начнет доходить, что именно такой работой и можно привлечь клиентов, а не работать с толпами недовольных пенсионеров, зарплатников и социальщиков, которых просто загнали к вам и у них нет выбора.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2018, 14:20
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Именно так и должно работать каждое наше отделение. А если у Вас возникнут проблемы с получением перевода, пишите нам, будем проводить работу.

Комментарии - 2

+
+38
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июля 2018, 14:01
#
Спасибо ТСу что не указал адрес отделения и ФИО Светланы — а то ведь и уволить могут.
+
0
mary27
mary27
28 июля 2018, 19:54
#
Ну не умеют среднестатистические работники «Ощадбанка»-пенсионеры продавать дополнительные услуги)
«самый лучший прием работы с возражениями у них звучит так: «У нас внутреннее распоряжение. Не купите страховку — не выдам перевод» — хах, «не купят билеты — отключим газ»)
Увы, совок.

Вопрос о «выгодных» стаховках от «ведущих» СК требует более подробного узучения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться