Новая услуга ОЩАДБАНКА.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Жалобу надо было начальнику отделения писать, а не тут)
«Дежурные специалисты, как выясняется, в эти дни у вас в банке не работают (коль так, то и терминалы закройте на замок, пусть людям не портят настроение и нервы!)» — не поверите, естьотделения нового типа, где терминалы доступны 24 часа в сутки.
«Дежурные специалисты, как выясняется, в эти дни у вас в банке не работают (коль так, то и терминалы закройте на замок, пусть людям не портят настроение и нервы!)» — не поверите, естьотделения нового типа, где терминалы доступны 24 часа в сутки.
- +
- 0
- Анжеліка Сологуб
- 30 июня 2018, 5:43
- #
Жалоба уже готова, но примут ее только 02.07.2018. Это крик души!
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 июля 2018, 14:56
- #
Так надо было платить через интернет и все было бы в порядке. И карточка цела и платежи ушли по назначению.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
АТ «Ощадбанк» № 10004/0570
г. Славянск
Жалоба.
В вашем отделении банка 29.06.2018 в 13ч.29 мин. при оплате мною коммунальных платежей были сняты у меня с карточки в терминале (находится в центре зала слева от терминала, где заклеено скотчем окошко «для принятия купюр») денежные средства в сумме 293,82 грн. При операции «оплата платежей» мне очень быстро пришло на телефон сообщение о снятии денег без выдачи 5 квитанций, и не была возвращена карточка. На экране терминала предлагали получить квитанции, которые так и не были выданы. Терминал одним словом «завис» не забыв забрать нужную ему сумму! После долгих телефонных разговоров Вашего охранника (очень ему благодарна!), видимо с вашим сервисным центром, карточка была возвращена, но квитанций так и не было. Я позвонила на горячую линию, где мне посоветовали в окне у кассира получить выписку моего счета. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что деньги сняты, а платежи не оплачены. Мне предложили прийти 02.07.2018, чтобы написать заявление на возврат средств в сумме 293,82 грн., так как в тот же день никто не мог его принять. Дежурные специалисты, как выясняется, в эти дни у вас в банке не работают (коль так, то и терминалы закройте на замок, пусть людям не портят настроение и нервы!)
Оператор горячей линии объяснил, что мое заявление будет передано в областное управление на расследование и если эксперты сочтут необходимым, то вернут мне деньги на мой счет в течении 45 суток!!!
Бред! Какое расследование?! Банк виноват уже в том, что мои платежи не уплачены во время!