Благодарность за «отличное» обслуживание.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Можно было бы еще закрыть глаза на неквалифицированность некоторых сотрудников отделения, но когда из пяти терминалов работает один, а половина сотрудников сидят общаются между собой, в то время, пока клиент ждет более 30 минут, что единственный консультирующий освободиться и подойдет к нему, а в итоге он, невзирая на очередь идет обслуживать другого клиента… Вы, дамы и господа, побили все рекорды свинского обслуживания. Разберитесь с корпоративным кодексом и теми, кого вы нанимаете, если конечно же, для вас не является характеристика «худший сервис» — нормальной.
Ответ банка
4 июня 2018, 17:26
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение Ваши контактные данные для обратной связи. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение для улучшения качества обслуживания.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий