Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Честно говоря не знаю с чего начать, уже нет сил бороться с сотрудниками вашего банка! Ситуация такова, что моя мама, обслуживается в вашем банке как пенсионер, у нее было электронное пенсионное удостоверение в г.Первомайск Харьковской области. Она как внутренне-перемещенное лицо сменила адрес из г.Первомайск в пгт. Сахновщина той же области, пришла в пенсионный фонд, где ей сказали открыть новый счет и подать документы на новое электронное пенсионное удостоверение, что она и сделала. Прошел месяц, два, а затем и полгода, когда мы стали звонить, то нас успокаивали в отделении Ощадбанка №10020/0339 пгт.Сахновщина, что удостоверение изготавливается. Пока я не начала звонить на горячую линию, где сказали пока вы не закроете старое удостоверение в Первомайске никто вам новое не изготовит. По подсказкам вашего сотрудника на горячей линии, мы обратились с просьбой закрыть старое удостоверение- его закрыли в г.Первомайск. Но текущее которое уже изготавливалось сказали, что уже так и не изготовится так как как пришел отказ банка по причине персонализации и сказали создавайте новый счет, подавайте документы на новое удостоверение, что мы и сделали 13.03.2018г. Идет 3й месяц изготовления нового электронного удостоверения, мы ездим, звоним- говорят изготавливается, ждите… Сегодня звоним на горячую линию — говорят: «А оно уже готово, 18 апреля выпустилось, только не в Сахновщине, а лежит в ощадбанке № 10020/0525 г.Первомайский Харьковской области...» Скажите до каких пор это будет продолжаться? Когда мама получит свое удостоверение?
Ответ банка
29 мая 2018, 9:39
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, мы выясним ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 12
- +
- +2
- StarFighter27
- 27 мая 2018, 16:19
- #
А сменить банк не выходит?
- +
- 0
- alina201805
- 29 мая 2018, 13:47
- #
Ниже есть ответ, для ВПЛ только один банк- Ощад, если бы была возможность выбора, никогда бы с данным банком не связывались!
Электронно-пенсионные удостоверения внутренне-перемещенным лицам делают только через ощад, к сожалению.Эти люди несказанно страдают от того, что их действительно пинают как футбольный мяч и кормят обещаниями быстрого выпуска удостоверений. Быстро-это месяц. Кому-то везет меньше поэтому выходит более трех месяцев надо ждать. Но если напоминать о себе ежедневно либо посещениями в данное учереждение, либо звонками, то все делается правильно и через две недели эл.пенсионное готово.
- +
- 0
- alina201805
- 29 мая 2018, 9:49
- #
Напоминать о себе посещениями- нет возможности, ощадбанк находится в райцентре, где отменен единственный автобус, стоимость такси до отделения 250грн. Звонками напоминали, нас кормили обещаниями, такое сложилось впечатление, что говорят заученными фразами, а историю клиента не открывают вообще!( Я просто не понимаю как карта заказанная клиентом в одном отделении, могла оказаться в другом городе, и почему моя мама должна ехать за ней в другой город, добраться до которого человеку после перелома и без транспортного сообщения также крайне проблематично!?
Обычная человеческая халатность и безразличие. К большому сожалению такое становится нормой. Халатность в том, что сотрудник, не проверяя место доставки, нажал пуск и карта пришла по предыдущему записанному адресу. А безразличие-это исходит прежде всего от руководящего аппарата. И еще трусость-не могут признать свои ошибки. Гремучая банковская смесь… ощадбанковская в данном случае. Можно переслать через почту заказным письмом с уведомлением Ваш документ. Пусть тот, кто сделал ошибку возьмет на себя эту ответственность и исправится.
- +
- 0
- alina201805
- 30 мая 2018, 10:18
- #
Самое интересное, что сотрудники банка не признают своих ошибок — все сваливают на пенсионный фонд, ведь это же так удобно!
- +
- 0
- StarFighter27
- 30 мая 2018, 21:44
- #
Перекидывание на других — в духе Ощадбанка
Может я что-то путаю, но внутренне перемещённое лицо из ХАРЬКОВСКОЙ области — это как?
- +
- 0
- alina201805
- 31 мая 2018, 13:39
- #
А где вы увидели, что ВПЛ из Харьковской области? я написала, что ВПЛ переместилось из одного населенного пункта в другой!
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 30 мая 2018, 22:50
- #
Нахватались словечек из Восточных проблем. А может и Харьков акуупирован, А мы не в курсе?
- +
- 0
- alina201805
- 31 мая 2018, 13:39
- #
Читайте внимательно жалобу.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 31 мая 2018, 18:23
- #
Мы Вам сочувствуем, хороши бы, если бы сотрудники банка так же внимательно вчитаются в жалобу,
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |