Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуговування клієнтів

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Богдана Мала 16 мая 2018, 13:43
Щоб отримати спадщину (гроші, що були вкладені в цей банк, померлим батьком), пройшла трьох спеціалістів, витративши на це 1,5 години.
Касир відправила до менеджера з обслуговування клієнтів.
До менеджера прочекала в черзі 55 хв. (обслуговувала ОДНОГО клієнта), щоб почути, що за 3 хвилини вона мені не допоможе, бо в неї обід.
Ще 25 хвилин прочекала прийому ще одного менеджера, який повідомила, що мені потрібно звернутись у відділення Ощадбанка, в якому було відкрито депозит.
1,5 години — 0-ий результат.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2018, 15:18
Доброго дня!
Приносимо вибачення за цю ситуацію. Для вирішення питання, необхідно звернутися до відділення де був відкритий депозит з документами, які підтверджують Ваше право на спадщину.

Комментарии - 5

+
0
mary27
mary27
16 мая 2018, 14:14
#
На всякий случай уточняю — а положенные законом для вступления в наследство 6 мес прошло?

И да, с самого начала надо было обращаться в отделение, где открыт вклад.
За подробностями необязательно былоидтив отделение, достаточно было уточнить все у колл-центра.
+
0
Богдана Мала
Богдана Мала
16 мая 2018, 15:45
#
Свидетельство на право на наследство у меня на руках.
И «с самого начала» отделение не посылает запросов «на розыск вкладов», для этого нужно с запросом нотариуса идти в Центральное отделение и заплатить 100 грн.
И если ответы из всех госструктур, куда относила запросы нотариуса, дали в течении 2-3 дней (а это работа с реальными архивами), а не единая информационная система банка, то ощадбанк прислал ответ нотариусу через 1,5 месяца!!!
+
0
mary27
mary27
16 мая 2018, 18:00
#
То есть, 6 мес прошло.
И теперь не можете подождать лишние 1,5 часа?)

Отделение не посылает запросов, т.к. ему никто не сообщает о смерти клиента.

''Ощадбанк'' прислал ответ нотариусу через 15,5 мес'' — эти 1,5 мес банк исправно начислял % на вклад.
Не понимаю вашего недовольства.
+
0
Lesika
Lesika
16 мая 2018, 15:07
#
Кроме прошествия 6 мес, оформлено ли само свидетельство о праве на наследство?
+
0
Богдана Мала
Богдана Мала
16 мая 2018, 15:49
#
Всё для комфорта клиентов!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться