хамское обращение!(
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
И даже не улыбнулась сотрудница ощадбанка и не сказала«Вітаємо в Ощадбанку!»? Точно безобразие!
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 мая 2018, 20:11
- #
Новое отлелени это. Одна взрослая Мадам недовольно подсказывает (обучает с игнором) молоду касиршу. Которая ничего так и не может. Левая касса отказывает в операциях людям ты а головой (молча) в правую кассу, а там неумеха сидит и с пятого раза ничего понять не может.
Отзыв реальный. Видела и подтверждаю.
Отзыв реальный. Видела и подтверждаю.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 6 мая 2018, 1:59
- #
Выбор есть, но прежде чем выбрать, сталкиваешься с таким *никаким* обслуживаем. Ясное дело, что ПОСЛЕ бардака, человек пошел в другой банк.
В таких случаях можно и хамок ставить на место. В конце концов не к ним же лично домой пришли клиенты и требуют от них что-то нереальное.
- +
- 0
- StarFighter27
- 6 мая 2018, 12:55
- #
Ходите в другое отделение, где не хамят или другой банк. А уволят хамок, которые становятся такими из-за Вас(клиенты), то поцелуете в следующий раз замок на двери.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 мая 2018, 15:06
- #
Уж лучше замок на двери чем хамка в кассовом окошке
- +
- 0
- StarFighter27
- 6 мая 2018, 17:13
- #
Не вопрос. Пусть Ощад вообще тогда закроется и тогда не будет никакой сберкассы для стариков.
- +
- 0
- Toxa David
- 7 мая 2018, 12:53
- #
Ой напугали! А стариков хоть так, хоть этак не обслужили а только нахамили. Может лучше персонал поменять в окошке. А то скоро и на порог не пустят, прямо на ступеньках начнут хамить «чего мол приперлись.» Зачем такой банк? Не клиент для банка, а банк для клиента создан.
- +
- 0
- StarFighter27
- 7 мая 2018, 15:02
- #
Давайте меняйте персонал. Но только где Вы его наберете на з/п 3723 грн? На бесконечные планы по ненужным страховкам и кредитам? Банк для клиента создан — согласен, а клиенты должны приходить за услугами более сдержано и без претензий. А что то Вас не устраивает? Ходите в другой банк. Есть терминалы, интернет.
- +
- 0
- Toxa David
- 8 мая 2018, 12:28
- #
«а клиенты должны приходить за услугами более сдержано и без претензий» — то есть тупо как бараны стоять и не вякать. А может время пришло вякать и голосовать ногами. Тут Вы правы.
- +
- 0
- StarFighter27
- 8 мая 2018, 13:05
- #
А Вы стоите в супермаркете как столб и не вякайте в очереде или наоборот орете на бедную кассиршу, топаете ногами «почему так долго?» посылаете на… охранника… Так Вы себя ведете?
- +
- 0
- Toxa David
- 10 мая 2018, 16:39
- #
Если в супермаркете из 12 касс во время пик работает только три и очередь человек 20 в каждую, я или просто ухожу (голосую ногами), слава богу магазинов хватает, или оставляю запись в книге жалоб и предложений с указанием даты, времени, и времени потраченом на обслуживании в этом супермаркете (вякаю). Мне касирша не хамит, зачем на нее орать и посылать охранника. А вот вызвать завмага и спросить почему так все «хорошо» организовано можно и даже нужно.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 6 мая 2018, 15:56
- #
Ага видела, как сидит это великовозростная кассир краски ногти и кивком головы макет на другую кассу, ей некогда было, а люди здесь со своими платежами, кошмар реальный, как здесь не хамить, ходят тут всякие отвлекают от лака коготков
Всё правильно, в ощаде видимо прошло обучение — «нахами клиенту — переведи его на терминал» )
Почему клиенты не хотят быть самостоятельными? Не хотят одну квитанцию оплатить в терминале/интернете и т.д.? Зачем самому себе портить настроение?
Почему клиенты не хотят быть самостоятельными? Не хотят одну квитанцию оплатить в терминале/интернете и т.д.? Зачем самому себе портить настроение?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 9 мая 2018, 1:38
- #
Не все приходят в кассу платить. Некоторые получают переводы и именно в этом банке нужно его получить.
Я, КАК ЭКОНОМИСТ, знаю, как самостоятельно решать вопросы оплаты тех или иных продуктов.
Я, КАК ЭКОНОМИСТ, знаю, как самостоятельно решать вопросы оплаты тех или иных продуктов.
- +
- 0
- StarFighter27
- 10 мая 2018, 9:44
- #
А если переводы хотят получить, но настаивают на страховке
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 10 мая 2018, 23:27
- #
Как то мне не приходилось ниразу покупать страховку при переводе.
Даже в Ощаде, даже валютный перевод.
Есть это Вестерн в любом банке получить можно, Ощад любит *швыдка копийка*
Даже в Ощаде, даже валютный перевод.
Есть это Вестерн в любом банке получить можно, Ощад любит *швыдка копийка*
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Приносим извинения за поведения сотрудника, и спасибо, что сообщили о ситуации. В ситуации разберемся, с сотрудником проведем работу.