Минфин - Курсы валют Украины

Установить

робота ощадбанку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Helena17 3 мая 2018, 15:27
Вчора було замовлено дзвінок з техпідтримки корпоративних клієнтів в даному банку на 13-00 (щодо налаштування корп2). Зателефонували зранку, було підтверджено необхідність дзвінка саме з 13-00 до 14-00. Зараз 15-30, дзвінка до цих пір не було! Для головного державного банку це, як мінімум, несерйозно! Телефонуємо самі — «всі оператори зайняті»! І таких нюансів просто безліч. Немає надалі бажання обслуговуватись в такому банку!
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 17:42
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Якщо питання ще є актуальним, просимо надати Ваші контактні дані в особисті повідомлення.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться