Про перевипуск картки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Користуюсь послугами Ощадбанку. Прийшов час перевипуску картки, про що мене повідомили через СМС-повідомлення. У повідомленні було вказано, що замовити перевипуск картки можна через систему Web-банкінг. Дослідивши усі можливі вкладки, такої послуги, як перевипуск картки не знайшла. Телефоную у відділення, з відділення мене відправляють на гарячу лінію. Після 40 хвилин тупих питань і переадресацій на інших співробітників виявилось, що мені потрібно йти у відділення. Питання: навіщо приходить СМС повідомлення, інформація в якому не відповідає дійсності. Раніше без проблем можна було замовити перевипуск картки через Web-банкінг, зараз — ні. І що робити мені, якщо у мене проблеми із вільним пересуванням (я людина з інвалідністю, маю неповний параліч правої частини тіла) і я не завжди маю можливість добратись до відділення? Гарно сервіс покращується. У плані інтернет-послуг Ощад займає останнє місце.
Ответ банка
2 мая 2018, 17:29
Доброго дня. Функція перевипуску картки доступна в меню Сервіси. Попередньо на головному екрані необхідно натиснути на потрібну Вам картку.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 мая 2018, 11:44
- #
Напишите личное сообщение пользователю OschadbankUA
Может помогут сделать заявку на перевыпуск карты без посещения отделения.
Может помогут сделать заявку на перевыпуск карты без посещения отделения.
Вообще-то за перевыпуск карты беспокоиться должен не клиент банка, а сам банк, где обслуживается данный человек. Карта уже должна быть в отделении, если срок старой подошел. Клиенты не должны заказывать карту свою на перевыпуск. Это прописано в инструкции. Лия, если у вас есть контактный номер банка, куда должна прийти Ваша карта (если нет, его не трудно узнать из инета), то смело звоните туда и уточняйте наличие карты.Думаю, Вам не откажут ответить -Да или Нет-, то есть есть или нет Вашей карты в отделении. Всё просто.Потом просто пойти(поехать) и получить карту. Не понимаю зачем вводят в заблуждение смс-ками? Просто стирайте их и не обращайте внимания. Успехов Вам!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 мая 2018, 11:08
- #
«за перевыпуск карты беспокоиться должен не клиент банка, а сам банк»
После чего появляются истерические отзывы, типа — я банк ни о чём не просил,
а мне он самостоятельно перевыпустил карту.
А затем возможны и вариации, когда такую карту активирует сотрудник банка и использует по своему усмотрению,
а клиент вообще ни о чём не догадывается — ведь он ничего не заказывал в банке.
После чего появляются истерические отзывы, типа — я банк ни о чём не просил,
а мне он самостоятельно перевыпустил карту.
А затем возможны и вариации, когда такую карту активирует сотрудник банка и использует по своему усмотрению,
а клиент вообще ни о чём не догадывается — ведь он ничего не заказывал в банке.
Сотрудник банка не может активировать перевыпущенную карту клиента не зная пин-код.
В отделении к телефону Вам надо попросить именно того специалиста, кто ответственен за карты. Поэтому Вас изначально и *отправили* на горячую линию. Либо сотрудник не компетентен в данном вопросе, либо просто был занят.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |