Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MsKseniya1986 10 апреля 2018, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Якира, 2/6
1н специалист, и очередь 7 человек. Традиционное издевательство Ощадбанка над клиентами. Для того, чтобы взять реквизиты для центра занятости, нужно 2 часа просидеть в очереди.
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2018, 15:22
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения.

Комментарии - 9

+
0
StarFighter27
StarFighter27
10 апреля 2018, 17:21
#
А Вы напишите лучше сюда https://www.oschadbank.ua/ru/callback/, а лучше в Фейсбук на страницу Пышного. Именно от него исходят эти «традиционные издевательства над клиентами». Я уже молчу про «традиционные издевательства клиентов над сотрудниками банка». А так везде по одному сотруднику и очереди от Поскота до Таирова.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
10 апреля 2018, 23:23
#
И вообще когда Вам выдавали карточку для получения соц выплат, к ней прилагался договор не только с реквизитами банка, а также с Вашими инициалами. Кто эти договора читает и хранит? Обычно это происходит так. «а зачем он мне?», « а я его потерял(а)», «я не знала зачем он был мне нужен», «дома где-то валяется, лень поискать».
+
0
MsKseniya1986
MsKseniya1986
11 апреля 2018, 11:57
#
При замене карточки, никаких договоров не выдают. Если бы вы были клиентом или сотрудником банка, то знали бы это. На каком основании, Вы вообще что то здесь комментируете?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 апреля 2018, 13:03
#
А откуда мне знать что Вы заменяли карточку? Где в Вашей жалобе такое написано? Подчеркните.
+
0
MsKseniya1986
MsKseniya1986
11 апреля 2018, 13:12
#
Моя жалоба Вас не касается
+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 апреля 2018, 13:59
#
Вы спросили почему такая очередь — Вам ответили. И не надо огрызаться.
+
0
MsKseniya1986
MsKseniya1986
11 апреля 2018, 17:37
#
Вы представитель Ощадбанка?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 апреля 2018, 22:22
#
Бывший сотрудник… Слава Богу
+
0
StarFighter27
StarFighter27
12 апреля 2018, 21:13
#
Сотрудник банка, что ты говоришь. Клиентка пришла взять обыкновенные реквизиты(которые кстати у нее в договоре распечатаны) для центра занятости. Какие банкинги? Какие терминалы? Тут один сотрудник в отделении!!! ОДИН!!! Терминалы не выдают справку о реквизитах. Просто просила «дайте распечатку» и при одной живой еле еле душе очередь растянулась на 2 если не больше часа.
Хоть читай и вникай в суть жалобы!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться