Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохая робота сотрудника Вероника

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
54922jkz 29 марта 2018, 19:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
В отделении банка на ул. Героев Днепра 31Б 27.03.18 сотрудника банка Веронику (девушка с черными волосами) я попросил закрыть кредитную карточку, которая была открыта одновременно с зарплатной. Она уверила меня, что это сделать не возможно… что возможно будет сделать только после закрытия зарплатного проекта. Я уточнил эту информацию и пришел в банк 29.03.18 с этой же просьбой. Эта же девушка доказывала опять же о невозможности такой операции и грубо мне отказала в просьбе. В связи с этим мне пришлось обратится к другому отделению для решения моего вопроса, где мне сразу же помогли.
Вышеуказанные действия оставили негативное мнение о персонале банка и о Ощадбанке в целом, а также осталось нежелание иметь какое либо дело с банком. Я надеюсь что такие случаи единичны, а не постоянная практика. И что остальные сотрудники более компетентны, вменяемые и не врут клиентам.
Прошу учесть мою жалобу и принять меры для устранения похожих инцидентов в будущем (что бы из-за подобных действий в других клиентов также не отпадало желание сотрудничества) в виде материальных иззысканий сотрудника Вероники (лишение премии или штаф).
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 11:15
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за отзыв, и хорошего Вам дня!

Комментарии - 2

+
+15
Inkognito
Inkognito
29 марта 2018, 20:00
#
Когда клиент что-то закрывает в банке, а сотрудник банка уклоняется это делать, значит одно из 2-х: 1. не знает как; 2. закрытие негативно скажется на выполнении плановых показателей сотрудника/отделения.
Судя по неоднократным аналогичным отзывам — в данном случае наиболее вероятна 2-я причина.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
29 марта 2018, 22:07
#
2- случай — в точку. Даже пенсионерам не закрывают кредитные линии ибо потом накажут премиями(их платят как повезет) или зарплатой. По вашей просьбе это видно сразу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Плохая робота сотрудника Вероника