Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
SergeyNF 23 марта 2018, 0:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Я Настич Сергей Федорович, 22.03.2018г. находился в отделении банка Ощадбанк расположенному по адресу г. Киев, ул малышко 15/1, делал оплату в банкомате, время на чеке 13-56, рядом пожилая женщина заканчивала оплату в параллельном банкомате, получала чеки и один чек из пяти не был выдан банкоматом. Явное нарушение.
Я посоветовал этой женщине обратиться к кассиру и вместе с ней подошел к кассе.
Режим работы банка без обеденного перерыва, о чем свидетельствует вывеска при входе в банк на дверях! Мы все люди и понимаем. Что если без обеда, значит хотя бы!!! один сотрудник находится на рабочем месте, остальные на обеде, ну потом меняются. И так…
Дальше ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Подходя к окошку кассиров, в 13-59, кассиров было двое, сразу перед носом пожилой женщины, которая только что оплатила услугу в банке и не получила чек, и которой должны были помочь, но не тут то было!!! Кассиры выставляют в одном окошке табличку обеденный перерыв с 14-00 до 15-00, второй кассир, ВНИМАНИЕ!!! Начальнок сектора Онищук Татьяна Алексеевна, выставляет непонятную табличку (типа «делайте вклады в Ощадбанк») и «отмораживается» извините за такое слово, но это выглядело именно так. На вопрос помочь получить чек, или решит проблему, ответ — У нас обед. Все после 15-00.
Пожилая женщина пожаловалась, что ей тяжело ходить, ее ждет под домом внук на холоде со школы.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2018, 10:14
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи. Мы выясним ситуацию. Дополнительно информируем, что с сотрудниками отделения будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.

Комментарии - 3

+
0
SergeyNF
SergeyNF
23 марта 2018, 0:31
#
(продолжение)На эту просьбу от Онищук.Т. А. последовала брань. Я настоятельно, несколько раз попросил Онищук.Т. А. решить эту проблему, тем более это ерундовый вопрос, зайти в программу и распечатать квитанцию!!! Как потом выяснилось!
На что Онищук Т. А. достала телефон начала фотографировать с кассовой комнаты меня и других.
Вопрос по ходу, имела ли право делать фотосъемку сотрудница банка Онищук Т А., находясь на рабочем месте в кассовой комнате, в комнате где находятся деньги, включенные компьютеры ??? Или запрет на фотосъемку относиться только к клиентам?
Я тоже достал телефон и стал звонить на горячую линию, что зафиксировано на вашем ответчике, объясняя ситуацию. В это время, вообще, сотрудники встали и покинули кассовый зал. Все!!! То есть, что бы Вы понимали с 14-00 до 14-30 в зале всего отделения не находилось ни одного!!! сотрудника, ни кассира, ни менеджера, ни начальника ( он на корпоративном собрании) ни охранника, НИКОГО!!!, кроме клиентов. Пожилых людей, которых грубо говоря кинули, типа вы не наши клиенты!!! Бери со столов что хочешь, документы, бумаги и уходи!!!
+
0
SergeyNF
SergeyNF
23 марта 2018, 0:31
#
Далее… На горячей линии объяснив ситуацию, мне мягко сказали что сочуствуем, то что нет в зале ни одного сотрудника не страшно, обращайтесь к нач. отделения Ну если коротко, это все нормально вы наши клиенты, вы никто и куда вы без нашего банка денетесь! Разговор записан, я уточнил у оператора. То что ни одного человека не находилось в отделении банка, тоже можно с камер наблюдения увидеть.
Дальше вышла та же Онищук Т.А., обвинила меня в том что я скинул табличку информационную, та которая «вкладывайте деньги в ощадбанк..», поняв что все таки у нее еще не обед и заняла свое рабочее место, но как оказалось у нее не работает программа, и она не может принимать, распечатывать платежи.
+
0
SergeyNF
SergeyNF
23 марта 2018, 0:31
#
Продолжение… Где-то в 14-30 пришла девушка, скорее всего это менеджер зала ну и помогла решить вопрос пожилой женщине. Я попросил жалобную книгу, книгу достали где то из тумбочки, какого то стола. В книге нет ни одного ответа на жалобы клиентов, ни одной реакции. Я написал жалобу, конечно в возмущенном состоянии. Свидетелями этого хамского поведения, по другому я не могу сказать, были все клиенты, ожидавшие когда же сударыни позволят отобедать и может быть выйдут на рабочее место. Под жалобой подписались 4 человека, которые дождались.
Я уже не говорю о тех словесных оскорблениях которые я услышал.
По разговору людей которые там находились, этакая ситуация в этом отделении не первый раз, просто все спускали на тормоза. Начальник отделения, которого не было на месте, либо не умеет руководить, либо наш «Ощадбанк» стимулирует такое отношение сотрудников, точнее Начальников сектора!!!
Благодарю за то что Вы есть!
Прошу принять меры, публично! к данной ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Отвратительное отношение к клиентам