Вот так там внутри
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +6
- Qwerty1999
- 22 марта 2018, 12:14
- #
Отличный отзыв и расписание до самого обеда неплохо разложено по полочкам.
Но ведь есть и окончание рабочего дня, а там тоже говорят не мёдом намазано.
Надеюсь прочитать продолжение, как оно закрывать кассу, день и отсылать всем кому не лень разные отчёты по поводу и без.
Но ведь есть и окончание рабочего дня, а там тоже говорят не мёдом намазано.
Надеюсь прочитать продолжение, как оно закрывать кассу, день и отсылать всем кому не лень разные отчёты по поводу и без.
- +
- +1
- StarFighter27
- 22 марта 2018, 13:47
- #
Все описанное потверждаю на 100%. Если опустить рассказы про продажи страховок, селектора, которых раньше не было, то все остальное правда
- +
- +1
- StarFighter27
- 22 марта 2018, 15:51
- #
Убивает ответ банка. «Перестроить огромную сеть — непростая задача, но мы успешно с ней справляемся, о чём свидетельствует множество рейтингов и мнения экспертов, в том числе и в сфере HR». А в Днепр не хотите заглянуть? Там как раз такая ситуация и с персоналом и кадрами, что хоть караул кричи. На основании их отзывов хоть книгу пиши или сериал снимай.
- +
- 0
- ирина назарова
- 22 марта 2018, 20:29
- #
Поверьте мне в других банках тоже свои приколы.но в ощаде пока еще мрак.программное обеспечение просто дремучий лес.планы не подьемные, тайники достали.отработала 13 лет и сказала-все!!! нашла другую работу и не жалею, что ушла.уходит очень много хороших специалистов, приходят «нулевые».а ведь им нужно время, что бы во все это «в курить», я уже не говорю о бывших советских вкладах-они вообще не знают о, чем идет речь.конечно через какое-то время банк и поднимется, но политику банка нужно было меня лет 10 тому назад, поэтому за два года банк не поднять.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Просмотрев несколько страниц отзывов, не увидел ни одного положительного. Даже ни одного казачка, который хоть как-то подсластил бы комментарии даже. Одни обещания разобраться. То-есть ни малейшего желания сотрудников свой банк хоть поддержать.
Сразу скажу, отделение указано от фонаря, просто частушкой навеяло. Не обессудьте, Чугуевцы.
И, по сути.
Банк имеет очень длинную историю. И не секрет, что это самый голимый банк из всех постсоветских. Но это уже в истории. Несколько последних лет банк позиционирует себя как интенсивно развивающийся. Количество продуктов банка постоянно растет.
И этот рост только количественный. Качества не наблюдается.
Почему!? Ведь есть примеры коммерческих банков, которые с нуля, за короткое время, смогли предложить качественные услуги.
А все дело в кадрах. Они решают все.
В этот банк на волне сокращений пришли сотрудники, которые принесли с собой весь опыт работы в коммерческих банках. НО! Опыт опыту рознь.
Сейчас банк представляет собой двухслойный пирог, в котором верх из сливок, а низ, пардон, из говна, которое эти сливки производят. В нем заставляют барахтаться всех, кто связан непосредственно с обслуживанием клиентов.
Рассмотреть хотя бы начальников отделений. Это люди, которые вынуждены с одной стороны, организовывать работу отделений, занимаясь ВСЕМ, а с другой, обрабатывать неимоверное количество писем, выполнять указания вышестоящего начальства, а над ними начальство – любой из ГО, ЦО, и тд. И эта вертикаль «власти» заточена только на «распорядиться, подождать, наказать». Помощи – ноль. То количество выполняемой работы, возложенной на начальников отделений, просто зашкаливает. Вот типичный распорядок дня одного стандартного отделения.
.