Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вот так там внутри

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Анатолий Тоска 22 марта 2018, 9:52
Первое. Па этом ресурсе не могу позволить себе выражаться, но в адрес этой «конторы» слова любого уровня неадекватности очень даже подходят. Так что, между слов можете вставлять, если накипело.
Просмотрев несколько страниц отзывов, не увидел ни одного положительного. Даже ни одного казачка, который хоть как-то подсластил бы комментарии даже. Одни обещания разобраться. То-есть ни малейшего желания сотрудников свой банк хоть поддержать.
Сразу скажу, отделение указано от фонаря, просто частушкой навеяло. Не обессудьте, Чугуевцы.
И, по сути.
Банк имеет очень длинную историю. И не секрет, что это самый голимый банк из всех постсоветских. Но это уже в истории. Несколько последних лет банк позиционирует себя как интенсивно развивающийся. Количество продуктов банка постоянно растет.
И этот рост только количественный. Качества не наблюдается.
Почему!? Ведь есть примеры коммерческих банков, которые с нуля, за короткое время, смогли предложить качественные услуги.
А все дело в кадрах. Они решают все.
В этот банк на волне сокращений пришли сотрудники, которые принесли с собой весь опыт работы в коммерческих банках. НО! Опыт опыту рознь.
Сейчас банк представляет собой двухслойный пирог, в котором верх из сливок, а низ, пардон, из говна, которое эти сливки производят. В нем заставляют барахтаться всех, кто связан непосредственно с обслуживанием клиентов.
Рассмотреть хотя бы начальников отделений. Это люди, которые вынуждены с одной стороны, организовывать работу отделений, занимаясь ВСЕМ, а с другой, обрабатывать неимоверное количество писем, выполнять указания вышестоящего начальства, а над ними начальство – любой из ГО, ЦО, и тд. И эта вертикаль «власти» заточена только на «распорядиться, подождать, наказать». Помощи – ноль. То количество выполняемой работы, возложенной на начальников отделений, просто зашкаливает. Вот типичный распорядок дня одного стандартного отделения.
.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2018, 12:22
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и за время, которое подарили банку, работая у нас, не смотря на то, какую позицию среди постсоветских отдавали Ощадбанку. Перестроить огромную сеть — непростая задача, но мы успешно с ней справляемся, о чём свидетельствует множество рейтингов и мнения экспертов, в том числе и в сфере HR.

Комментарии - 4

+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
22 марта 2018, 12:14
#
Отличный отзыв и расписание до самого обеда неплохо разложено по полочкам.

Но ведь есть и окончание рабочего дня, а там тоже говорят не мёдом намазано.

Надеюсь прочитать продолжение, как оно закрывать кассу, день и отсылать всем кому не лень разные отчёты по поводу и без.
+
+1
StarFighter27
StarFighter27
22 марта 2018, 13:47
#
Все описанное потверждаю на 100%. Если опустить рассказы про продажи страховок, селектора, которых раньше не было, то все остальное правда
+
+1
StarFighter27
StarFighter27
22 марта 2018, 15:51
#
Убивает ответ банка. «Перестроить огромную сеть — непростая задача, но мы успешно с ней справляемся, о чём свидетельствует множество рейтингов и мнения экспертов, в том числе и в сфере HR». А в Днепр не хотите заглянуть? Там как раз такая ситуация и с персоналом и кадрами, что хоть караул кричи. На основании их отзывов хоть книгу пиши или сериал снимай.
+
0
ирина назарова
ирина назарова
22 марта 2018, 20:29
#
Поверьте мне в других банках тоже свои приколы.но в ощаде пока еще мрак.программное обеспечение просто дремучий лес.планы не подьемные, тайники достали.отработала 13 лет и сказала-все!!! нашла другую работу и не жалею, что ушла.уходит очень много хороших специалистов, приходят «нулевые».а ведь им нужно время, что бы во все это «в курить», я уже не говорю о бывших советских вкладах-они вообще не знают о, чем идет речь.конечно через какое-то время банк и поднимется, но политику банка нужно было меня лет 10 тому назад, поэтому за два года банк не поднять.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться