Неуважительное отношение к клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 14 марта 2018, 18:56
- #
Не ходите люди в Ощад банк платить, там злые крокодилы Будут вас кусать, Бить и обижать,
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 марта 2018, 21:57
- #
«Может пора что-то делать и увеличивать штат сотрудников?»
Увеличение штата сотрудников приведёт к автоматическому увеличению
комиссий за приём коммунальных платежей.
Если вы и ваша мать готовы платить по 10 гривен за каждую
платёжку — это ваше личное дело.
Хотя для этого можете посетить со своими платёжками
какой-нибудь Укрсиб, Аваль или Креди Агриколь.
Увеличение штата сотрудников приведёт к автоматическому увеличению
комиссий за приём коммунальных платежей.
Если вы и ваша мать готовы платить по 10 гривен за каждую
платёжку — это ваше личное дело.
Хотя для этого можете посетить со своими платёжками
какой-нибудь Укрсиб, Аваль или Креди Агриколь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Сейчас в отделении банка имеются терминалы, которые можно использовать для самостоятельной оплаты услуг. Однако, есть люди, вроде моей матери, которые не умеют пользоваться терминалом и без сторонней помощи им не обойтись. За помощью мама обратилась к сотруднице, которая занимается оформлением и выдачей персональных карт. Несмотря на то, что посетителей, помимо мамы, в помещении НЕ БЫЛО, девушка недовольным тоном сообщила, что она занята и ничем не может помочь. На аргумент моей матери о том, что она не умеет пользоваться терминалом, сотрудница недовольно заявила, что это ее проблемы и даже не подумала хоть как-то помочь или объяснить принципы работы терминала сбитому с толку клиенту. Не получив отклика от сотрудников отделения, матери пришлось пользоваться услугами совершенно другого банка.
Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос был рассмотрен и урегулирован. Спасибо.
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей мамы, и, если возможно, имя сотрудника банка. В ситуации разберемся, с сотрудниками проведем работу.