Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неуважительное отношение к клиенту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yanakarp 14 марта 2018, 14:46
Здравствуйте. Пишу ввиду возникновения следующей проблемы: моя мать отправилась 14.03.2018 года в отделение «Ощадбака», которое находится в городе Николаеве, на ул. Одесское шоссе, 7а с целью оплаты коммунальных услуг. Там ее ждало полнейшее разочарование. Во-первых, все три обслуживающие кассы были закрыты. Совсем не резон, на мой взгляд. Может пора что-то делать и увеличивать штат сотрудников? Но, ладно, опустим этот момент и перейдем к тому, что возмутило меня и мою мать больше всего.
Сейчас в отделении банка имеются терминалы, которые можно использовать для самостоятельной оплаты услуг. Однако, есть люди, вроде моей матери, которые не умеют пользоваться терминалом и без сторонней помощи им не обойтись. За помощью мама обратилась к сотруднице, которая занимается оформлением и выдачей персональных карт. Несмотря на то, что посетителей, помимо мамы, в помещении НЕ БЫЛО, девушка недовольным тоном сообщила, что она занята и ничем не может помочь. На аргумент моей матери о том, что она не умеет пользоваться терминалом, сотрудница недовольно заявила, что это ее проблемы и даже не подумала хоть как-то помочь или объяснить принципы работы терминала сбитому с толку клиенту. Не получив отклика от сотрудников отделения, матери пришлось пользоваться услугами совершенно другого банка.
Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос был рассмотрен и урегулирован. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 17:57
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей мамы, и, если возможно, имя сотрудника банка. В ситуации разберемся, с сотрудниками проведем работу.

Комментарии - 2

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
14 марта 2018, 18:56
#
Не ходите люди в Ощад банк платить, там злые крокодилы Будут вас кусать, Бить и обижать,
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 марта 2018, 21:57
#
«Может пора что-то делать и увеличивать штат сотрудников?»

Увеличение штата сотрудников приведёт к автоматическому увеличению
комиссий за приём коммунальных платежей.

Если вы и ваша мать готовы платить по 10 гривен за каждую
платёжку — это ваше личное дело.

Хотя для этого можете посетить со своими платёжками
какой-нибудь Укрсиб, Аваль или Креди Агриколь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Неуважительное отношение к клиенту