Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Выплата переводов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
SonOfCthulhu 2 марта 2018, 0:21
Доброго времени суток. Вопрос такой. Скажите, пожалуйста, как можно в корректной форме объяснить сотрудникам банка, что я имею полное право получить валютный перевод не покупая никаких страховок и других продуктов банка? Я прекрасно понимаю, что им просто дали указание «очень умные» руководители таким образом выполнять планы, говоря клиентам, что страховка обязательна, а иначе они просто будут покупать их за свой счет. Я не имею привычки вести себя как скандальная бабка, грозиться судами и прочим и понимаю, что простые операционисты тут не виноваты. Мне не жалко эти 50 грн., но я чисто принципиально не хочу платить обнаглевшему банку, тем самым давая им понять, что такие схемы «выполнения планов» могут работать. Одно из ваших отделений находится близко к моему дому и мне удобно было бы там получать переводы, которые приходят максимум 2 раза в месяц. Я не буду указывать ни город ни номер отделения, так как прекрасно понимаю, что такая ситуация повсеместна. Да и не хотелось бы подставлять простых работяг, так как это не их инициатива. Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
2 марта 2018, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Предлагать и продавать страховки действительно явлется одной из задач сотрудника отделения. Именно продавать, а не навязывать. Это вовсе не значит, что они должны отказывать клиентам в предоставлении других услуг, или говорить о том, что это обязательно. По этой причине, всё же, просим назвать адрес отделения и дату Вашего образения в отделение для возможности отреагировать на ситуацию.

Комментарии - 10

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2018, 0:31
#
Ваше объяснение никак не повлияет на уменьшение плана — значит всё будет по-старому.

Разве что вместо Пышного назначат другого руководителя, но это сейчас маловероятно.
+
0
SonOfCthulhu
SonOfCthulhu
2 марта 2018, 1:03
#
Ну тогда все ясно. И пока Пышный гордо вещает как Ощадбанк хорош и прекрасен, в это время его работники выслушивают оскорбления в свой адрес от неуравновешенных клиентов по поводу «обязательных страховок» и прочего. Ну что ж, найду другое место для получения не застрахованных переводов:) Не думаю, что шаблонный ответ от банка из разряда «мы заботимся о своих клиентах и поэтому купите страховку» мне чем-то поможет. Ну хоть не имел счастья открыть там карту:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2018, 1:05
#
На селекторах он вещает совершенно противоположные вещи, но они не для публичной трансляции. :-)
+
0
Lesika
Lesika
2 марта 2018, 9:13
#
Как вариант, сразу звонить по громкой связи на горячую линию, объяснять свою ситуацию и они скажут, что страховка лишь как дополнительный продукт. Потом, если кассир так же продолжает отказывать, вызывать полицию… Но это всё время… и нервы… и легче найти другой банк для получения переводов.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
2 марта 2018, 11:33
#
Конечно операционисты не виноваты, но они жертвы обстоятельств. Я вижу только один выход — лучше найти другой банк для получения переводов. Пока Пышный у руля кассиры и менеджера будут идти на такие «мелкие преступления».
+
0
manson
manson
3 марта 2018, 0:44
#
Устал спорить, но все же. Жертвы? Если мой роботодатель заставит меня продавать наркотики то можно? Я ж жертва, верно? Да я как бы ничего с этого не имею, меня заставляют или лишат премии, да и вообще виноват именно он, но можно я буду продавать?
+
0
manson
manson
3 марта 2018, 0:48
#
По сути если бы пышный сказал парить страховки, и все сотрудники банка в тот же день уволились хотя бы на один месяц, то жертвы были бы причиной отставки пышного и его изгнания из Украины.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
3 марта 2018, 10:53
#
Ну тогда возникает вопрос. Если Пышный не указ, они не жертвы, то тогда зачем это все затевалось?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 марта 2018, 8:31
#
«Конечно операционисты не виноваты, но они жертвы обстоятельств.»

У нас большая часть страны — жертвы таких обстоятельств.

Начиная с министров и генеральных прокуроров — ведь их назначают по большей части по факту личной преданности и потом они обязаны выполнять устные указания или рекомендации назначившего их лица, не зависимо от законности этих указаний.
А уж на низовом уровне полная беспросветность — что прикажут, то и делают — молча и с остервенением.
И Ощадбанк не исключение — самые умные и толковые уходят, остаётся беспросветное болото, умеющее только выполнять приказы и ничего больше.

В общепринятой классификации — это обычные безмолвные рабы.
+
0
Леся Остапенко
Леся Остапенко
3 марта 2018, 13:09
#
Страховки приходиться «впаривать», потому что если их предлагать, то никто не купит, и чтобы выполнить план надо будет покупать самим операционистам. Так как и билеты на поезд. И никого с руководства выше не волнует, каким способом ты это сделаешь «впаришь» или купишь, задача поставлена — исполняй!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться