Возврат денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Вы должны были как минимум потребовать что бы вашу заявку зарегистрировали и отдали вам копию с входящим номером, а теперь попробуйте доказать что вы что то оставляли в этом отделении
- +
- 0
- StarFighter27
- 28 февраля 2018, 11:18
- #
Лучше бы взять копию обращения с зарегистрированным номером, и хоть как то что то докажите.
В дальнейшее — платите все через интернет, а не через Ощадтерминалы.
В дальнейшее — платите все через интернет, а не через Ощадтерминалы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Сотрудница банка предложила мне «пойти погулять полчасика» пока мне выпишут чек об оплате. Через 30 минут, когда я вернулась в банк, работа терминала была восстановлена, но чек об оплате мне так и не выдали. Вместо этого мне было предложено написать заявление на возврат денег.
Я написала заявление. Сотрудница банка предложила оставить его у неё на столе, даже не проверив, так как спешила уйти на перерыв.
В итоге на сегодняшний день возврата денег на карту так и не произошло. Выехать в это отделение банка возможным для меня не представляется сейчас.
Каким образом я могу получить свои деньги в этой ситуации? И почему сотрудники банка позволяют себе такое пренебрежение к людям?!!!