Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Valentina160102 28 февраля 2018, 6:04
16.02.2018 года производила оплату гос. пошлины за два загранпаспорта. В общей сумме 1140 грн. Оплата производилась через терминал. В результате сбоя в системе, терминал деньги принял, но чек об оплате я не получила. Это было приблизительно в 10.50.

Сотрудница банка предложила мне «пойти погулять полчасика» пока мне выпишут чек об оплате. Через 30 минут, когда я вернулась в банк, работа терминала была восстановлена, но чек об оплате мне так и не выдали. Вместо этого мне было предложено написать заявление на возврат денег.

Я написала заявление. Сотрудница банка предложила оставить его у неё на столе, даже не проверив, так как спешила уйти на перерыв.

В итоге на сегодняшний день возврата денег на карту так и не произошло. Выехать в это отделение банка возможным для меня не представляется сейчас.

Каким образом я могу получить свои деньги в этой ситуации? И почему сотрудники банка позволяют себе такое пренебрежение к людям?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2018, 11:14
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию — 45 дней.

Комментарии - 6

+
0
Luckymen
Luckymen
28 февраля 2018, 9:34
#
Вы должны были как минимум потребовать что бы вашу заявку зарегистрировали и отдали вам копию с входящим номером, а теперь попробуйте доказать что вы что то оставляли в этом отделении
+
0
StarFighter27
StarFighter27
28 февраля 2018, 11:18
#
Лучше бы взять копию обращения с зарегистрированным номером, и хоть как то что то докажите.

В дальнейшее — платите все через интернет, а не через Ощадтерминалы.
+
0
Luckymen
Luckymen
28 февраля 2018, 11:43
#
Или через кассу банка
+
0
StarFighter27
StarFighter27
28 февраля 2018, 13:19
#
Через кассу коммуналку теперь не принимают. Или требуют высокую комиссию.
+
0
Luckymen
Luckymen
28 февраля 2018, 14:51
#
Высокая комиссия это 3 грн
+
0
07091441
07091441
28 февраля 2018, 22:10
#
У них несправний термінал, а ви чекайте 45 днів ((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться