Працюйте оперативніше
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дуже не задоволена роботою банку та сервісного центру. Намагалася зняти кошти але банкомат не видав готівки і кошти списав. Тепер щоб отримати гроші треба чекати 40-45 днів. Що за термін? Така ситуація в мене вперше і винекло запитання як бути самотнім пенсіонерам, хворим коли кошти потрібні терміново, допомогти нікому, а тобі кажуть чекайте. Чому такі питання не вирішуються негайно, а працівники сервісного центру та банку нічим не відрізняються від машин, які повторюють завчені фрази і не надають допомоги, яка дійсно потрібна.
Ответ банка
28 февраля 2018, 11:11
Доброго дня! Максимальний термін розгляду заяв на спірну транзакцію — 45 днів. За цей період проводиться службове розслідування, після якого виявляють або не виявляють надлишків у банкоматі. Якщо в банкоматі виявлено надлишки, то кошти зараховуються на картковий рахунок як позитивно вирішена заява на спірну транзакцію.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
1. Регламент. И кстати такое можно увидить не только лишь в ощадбанке. Более скажу, что банку выгодно затягивать процес по многим причинам. Бывает некоторым везет, и возвращают быстрей, но тут дело ситуации.
2. На счет пенсионеров. К сожалению для банка нет особой разницы кого мучать. И тем более ему не особо важны проблемы других (есть регламент, можно и не спешить, официально ничего не нарушаем). В данном случае проблема ваша, отсюда такое равнодушие.
3. Ну заученные фразы — уже не плохо. Раньше и такого говорить не умели.
2. На счет пенсионеров. К сожалению для банка нет особой разницы кого мучать. И тем более ему не особо важны проблемы других (есть регламент, можно и не спешить, официально ничего не нарушаем). В данном случае проблема ваша, отсюда такое равнодушие.
3. Ну заученные фразы — уже не плохо. Раньше и такого говорить не умели.
- +
- 0
- StarFighter27
- 28 февраля 2018, 9:21
- #
100%
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 февраля 2018, 1:00
- #
«як бути самотнім хворим пенсіонерам»
Я бы порекомендовал рассчитываться в аптеках за лекарства банковской картой — благо в большинстве аптек стоят банковские терминалы.
Ну и конечно обращаться к детям и внукам за помощью — они, в отличие от банка, обязаны помогать.
Я бы порекомендовал рассчитываться в аптеках за лекарства банковской картой — благо в большинстве аптек стоят банковские терминалы.
Ну и конечно обращаться к детям и внукам за помощью — они, в отличие от банка, обязаны помогать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |