Хамское отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- VladimirGold
- 24 февраля 2018, 21:52
- #
Берегите свою маму от подобных ситуаций. Сотрудники повели себя некорректно, но и вы сделали далеко не всё, чтобы не допустить эскалации конфликта и уберечь свою мать от стресса и скорой помощи. В отличие от тех посторонних неадекваток, вы для неё — родной человек, поэтому и ответственность на вас лежит повышенная. Проанализируйте ситуацию, что именно вы могли сделать и не сделали, чтобы избежать полученного плачевного результата. И не повторяйте таких ошибок в будущем, независимо от того, кого вы считаете виноватым.
- +
- 0
- StarFighter27
- 25 февраля 2018, 12:52
- #
https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Сообщите о вашей проблеме, вот сюда. Там пусть и разбираються
Сообщите о вашей проблеме, вот сюда. Там пусть и разбираються
Допускаю, что сотрудники могли себя вести не по стандартам обслуживания клиентов. Но, неужели вот так на ровном месте Вам начали хамить, грубить и вызывать охрану? Берегите маму, сделайте нотариальною доверенность.
- +
- +30
- Андрей Фанин
- 26 февраля 2018, 12:46
- #
Это было в субботу и я проплачивал там платеж и видел все происхрдящее. Почкму же вы не написали, как вы со своей подругой обзывали сотрудника, как проклинали ее, а ведь она вам просто хотела объяснить что с картой. И хамство исходило от вас. Я видел как вы довели свою маму и как убежали, когда охрана первый раз приехала, а потом вернулись и продолжили скандал. Вмдел как ваша подруга тыкала сотруднику фиги и факи в окно. И вы пишите, что девушка не адекватная, да более адекватного поведения я не встричал, ни слова унижения или агрессии, все по стандарту. Таким сотрудникам нужно отдать должное, когда так гнобят, а ты должен еще и обслужить таких наглых и неуравновешеных посетителей банка. И да почему же вы не написали, что вы маму не хотели отпускать в скорую, чтобы врачи ее осмотрели, только когда охрана вмешалась, то вы согласились. Так что не нужно строить из себя жертву хамства, так как провокатор и зачинщик вы сами, и сотрудники здесь ни при чём.
- +
- 0
- StarFighter27
- 26 февраля 2018, 12:53
- #
Вот подтверждение того, что хамство исходит именно от клиентов, а не от сотрудников. Низкий поклон Вам Андрей от лица сотрудников Ощадбанка. Если побольше таких сознательных людей как Вы, то уже бы давно в Европу попали. Аналогичные ситуации происходят не только в Киеве, но и в Одессе.
Это лишний раз подтверждает то, что сотрудник со старта не хамит… И потом, после таких клиентов, попробуй спокойно и с улыбкой обслуживать следующих в очереди…
- +
- 0
- VladimirGold
- 26 февраля 2018, 14:13
- #
Спасибо за прояснение ситуации. Я бы таких мразей и на пушечный выстрел не подпускал к общественным заведениям. А маму действительно жалко, хотя она и сама виновата в воспитании такого ничтожества.
- +
- 0
- yaroslav78
- 27 февраля 2018, 1:10
- #
Похоже что, Вы работник этого банка, а не клиент
- +
- 0
- Андрей Фанин
- 26 февраля 2018, 13:08
- #
Это было в субботу и я проплачивал там платеж и видел все происхрдящее. Почкму же вы не написали, как вы со своей подругой обзывали сотрудника, как проклинали ее, а ведь она вам просто хотела объяснить что с картой. И хамство исходило от вас. Я видел как вы довели свою маму и как убежали, когда охрана первый раз приехала, а потом вернулись и продолжили скандал. Вмдел как ваша подруга тыкала сотруднику фиги и факи в окно. И вы пишите, что девушка не адекватная, да более адекватного поведения я не встричал, ни слова унижения или агрессии, все по стандарту. Таким сотрудникам нужно отдать должное, когда так гнобят, а ты должен еще и обслужить таких наглых и неуравновешеных посетителей банка. И да почему же вы не написали, что вы маму не хотели отпускать в скорую, чтобы врачи ее осмотрели, только когда охрана вмешалась, то вы согласились. Так что не нужно строить из себя жертву хамства, так как провокатор и зачинщик вы сами, и сотрудники здесь ни при чём.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
С сотрудниками отделения проведём работу.