Терминал-рэкетир
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- StarFighter27
- 22 февраля 2018, 12:05
- #
Станислав Вы не один такой
Друже тримайся!!! Термінали дійсно живуть своїм життям. Я теж маю гіркий досвід спілкування з терміналами. То напруга пропаде, то картку забере. А потім по півроку чекаешь поки тобі повернуть твої кошти. А зараз ніяк не можуть повернути кошти сплачені у червні 2017 року. Вже втрете переписую заяви.
Тримайся.
Тримайся.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
После написания заявления с изложением ситуации и требованием вернуть деньги для возможности оплаты коммунальных услуг, получен ответ от работников указанного отделения: «Ждите, мы вам позвоним». Прошла неделя, ни какой информации от них нет, поэтому 20 февраля 2018 г. заехал в это отделение с вопросом о возврате денег. Работники банка посмотрели, вроде видят в первый раз и сказали: «мы не звонили, сейчас позвоним и дадим вам ответ». Не дождавшись ответа 20 февраля, заехал в это отделение 21 февраля — ответа по прежнему нет, на вопрос, что происходит и где можно увидеть управляющую отделением, сказали ждите, а управляющая ушла на обед (и это после 15-00, может у ней такой график работы, не знаю). Затем всё-таки она появилась, но ничего конкретного не сообщила, а заявила, что терминалы это не её зона ответственности. Тогда вопрос- ПОЧЕМУ БАНК БЕРЁТ % ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ НЕСЯ ЗА ЕГО КАЧЕСТВО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Далее я сделал звонок на горячую линию Ощадбанка и обрисовав ситуацию спросил, что мне делать и когда вернут деньги. Получил стандартный ответ: мы не знаем на какой стадии находится рассмотрение вашего заявления и после ещё нескольких моих вопросов, в ответ было молчание и затем сказано: «Чем ещё можем помочь?». Это просто издевательство. Я не порекомендую никому этот банк, а особенно отделение № 10003/0563 в г. Кривой Рог, т.к. работники как сонные мухи, например оплачивая госпошлину и будучи вторым в очереди потратил на это 50 минут. Если бы я так работал на своей работе меня бы уволили в тот-же день, а ваши работники это как заповедник застоя. Прошу ускорить процедуру возврата денег т.к. я не намерен кредитовать безвоздмездно ваш банк.