Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хамское отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
t25021981 20 февраля 2018, 15:15
Отделение по адресу: Херсон, ул. Мира, 19
День добрый, оплачивала коммунальные услуги в отделении Ощадбанка №10021/052 г.Херсон, когда пришло время совершать оплату нажала соответствующую кнопку и начала вносить купюры и тут на сумме 3500 все зависает и трындец!!! Обращаюсь к девочкам в окошке — сонная еле ворочающая языком мне отвечает — ждите, на вопрос сколько ждать? ответ — а я откуда знаю? Через 10 минут ожидания терпение закончилось — начался скандал и только повышение голоса разбудило работников отделения они соизволили позвонить кому то и поинтересоваться что ж им делать, потом мне сказали с ехидной улыбкой пишите заявление и ждите 45дней, на просьбу как то ускорить процесс возврата денег так как надо оплатить услуги чтоб не отключили свет, газ, кабельное итд. управляющей отделением было сказало не наше дело мы терминалы не устанавливаем! На просьбу оплатить оставшиеся услуги в размере 1200грн через кассу было отказано, сказали платите опять через терминал если зависнет ничего 45дней подождете. Такого хамского и равнодушного отношения к клиентам я давно не встречала, где вы подбираете… этот персонал, считающий себя властителем царьками? Никогда и никому не порекомендую стать клиентами Вашего банка и впредь все услуги буду оплачивать в Привате. Спасибо Вам за такое отношение к своим клиентам. Молодцы!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информируем, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка проведем соответствующую работу по улучшению качества обслуживания.

Комментарии - 9

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 февраля 2018, 15:38
#
Чего же через кассу отказались принять платеж не понятно.
+
+1
t25021981
t25021981
21 февраля 2018, 15:04
#
Касса отказалась принять платеж мотивируя это тем, что в кассе принимают платежи от 15тыс. грн. Я звонила на горячую линию Ощадбанка и оператор ответил, что в кассе можно оплачивать и коммуналку и др. платежи и если отказывают то нужно звонить на горячую линию и оставлять жалобу.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
21 февраля 2018, 19:00
#
Я бы хотел заметить лишь то, что горячая линия ни на что не влияет, и за что не ручается. Они не контролируют отделения, а только ставят галочки.
+
0
NFH
NFH
22 февраля 2018, 5:52
#
Тут я с вами бы поспорил. У меня бывали проблемы с неквалифицированным персоналом в Ощадбанке, но в большинстве случаев благополучно все решалось благодаря звонкам на горячую линию.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
22 февраля 2018, 12:03
#
Когда я работал в Ощаде, то калл центр не на что не влиял и всегда говорил что «Вы можете забрать депозит» клиентам, даже когда денег в кассе нет. И как тут с ними обрашаться?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
20 февраля 2018, 16:30
#
Потому что уже касса отказалась от приема коммуналки.
+
+1
manson
manson
20 февраля 2018, 19:58
#
Интернет, нужно платить через интерент.
+
+28
t25021981
t25021981
21 февраля 2018, 15:01
#
День добрый! спасибо представителю банка за быстрый ответ. Хотелось бы сказать спасибо всем кто принял участие в быстром решении моего вопроса. Сегодня в 12.00 (ровно через сутки) мне позвонили из банка и вернули деньги, при этом вежливо разговаривали.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
21 февраля 2018, 16:05
#
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение и еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Предлагаем Вам пройти короткий опрос по ссылке https://goo.gl/forms/UiYaZmY6m3TuKijO2
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться