Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ATanna 16 февраля 2018, 12:17
13.02.2018 зашла в отд. банка по ул. Широка, 9, г. Сарны, Ровенская обл., чтобы оплатить коммунальные счета в терминале. Передо мной стояла женщина, которая пыталась впервые оплатить счета через терминал, но у нее не получалось. Администратора не было на месте. Она звала на помощь, но к ней никто из сотрудников отделения не подошел. Я пока ждала решила снять с банкомата деньги, но по каким-то причинам он не работал. Вернувшись в очередь, девушка так и стояла. Я попросила «охранника» позвать администратора, на что он мне ответил: «Обедает, ждите». Я попросила кого-то другого подойти помочь, охранник сказал: «Все обедают, ждите. А администратор выйдет через 5 мин». И ехидно улыбался. Прошло 5 мин. но никто к нам так и не подошел. Такое поведение в банке не допустимо!!! Я попросила позвать до терминала директора или заместителя. Но охранник продолжал улыбаться. Я настояла и меня отвели к директору отделения. Директор ответил:«Если один менеджер уходит на обед все остальные работают. Директор не знал, что в отд. не работает банкомат и зависает терминал. Он ничего не знает, что происходит у него на отделении. Я с директором подошли к терминалу и объяснила, что завела новый платеж, а система его не сохранила. Он сказал, что нужно ждать менеджера по техобслуживанию терминала, где-то мин. 30. Я как клиент банка вынуждена ждать?! Возможно этой причины не было бы если администратор был на своем рабочем месте. Потом подошел к нам администратор Абрамчук Ирина, которая начала возмущаться и пререкаться с клиентом. Администратор сказала: „Вы сдесь уже 10 раз бываете и до сих пор не умеете пользоваться терминалом“. Я еще 20 мин. потеряла в этом банке. И крайне ВОЗМУЩЕНА работой всех сотрудников, если их можно так назвать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 14:03
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.

Комментарии - 16

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 февраля 2018, 12:44
#
Этой ситуации могло и не быть, если бы женщина заплатила свои коммунальные платежи через кассу банка.
Цена вопроса — три гривны за один платёж.
Кстати, все сотрудники этого отделения не какие-то инопланетяне, а жители вашего городка Сарны, возможно даже чьи-то соседи, друзья и знакомые…
+
+13
ATanna
ATanna
16 февраля 2018, 12:48
#
Проблем не было бы если бы все занимались своей работой. И да, если бы в кассу очереди не было из 8 человек.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 февраля 2018, 12:50
#
Всегда можно воспользоваться альтернативой — в других банках нет очередей, правда стоимость одной платёжки от 15 до 27 гривен.
+
0
ATanna
ATanna
16 февраля 2018, 12:54
#
Сотрудники, которые работают в рабочее время в банке на данный момент не сосед, друг или знакомый. Это работник банка!
По вашим комментариям вы сами работает в ОщадБанке.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 февраля 2018, 13:45
#
Если бы ещё и зарплату за такую неблагодарную работу платили в пределах должностного оклада Андрея Пышного — я бы не долго думал, но пока таких денег не предлагают…
+
+10
VladimirGold
VladimirGold
16 февраля 2018, 13:17
#
В случае с данной женщиной, которая в процессе вашего рассказа непонятным образом стала девушкой (когда наоборот — это понятно), подходит поговорка: «Не зная броду — не суйся в воду». Человек, не умеющий плавать намеренно прыгает в воду, а зеваки на берегу возмущаются, почему же его никто спасать не торопится.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 февраля 2018, 13:49
#
Для таких случаев подходит старый советский лозунг:

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
+
+10
ATanna
ATanna
16 февраля 2018, 14:44
#
Первое и главное банковское правило — КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
+
+15
VladimirGold
VladimirGold
16 февраля 2018, 15:43
#
Бу-га-га
Вы прям как детсадовский ребёнок, который знает, что такое хорошо и что такое плохо. А в жизни ведь всё совсем по-другому. Мир далёк от идеальности, а уж тем более от неё далеки сотрудники Ощада в г.Сарны по ул.Широкая, 9.
+
0
ATanna
ATanna
16 февраля 2018, 18:41
#
Не работал в банке — не знаешь правил банка!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
16 февраля 2018, 18:42
#
Вопрос Атанна. Сотрудники банка не должны обедать? Даже если есть четко установленный график работы включая перерыв на обед?
+
0
ATanna
ATanna
27 февраля 2018, 13:11
#
Касаемо этого отделения обеда у них нет. Рабочее время с 08:00 до 18:00. Если один сотрудник обедает, все остальные должны сидеть за своим рабочим местом и работать.
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
16 февраля 2018, 18:54
#
Клиент всегда прав, кроме случаев когда он не прав.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
16 февраля 2018, 20:52
#
Золотые слова
+
0
adast adast
adast adast
17 февраля 2018, 1:09
#
Только в ощаде он очень часто не прав (к сожалению)
+
0
Vlad Stashevski
Vlad Stashevski
1 марта 2023, 11:47
#
Відносно хамського отношения, Працівника банку, так називаємого «охраніка «, що я можу сказати.Особисто з ним спілкувався, тіп, веде себе дуже Зухвало, у віділенні банку, Погрожує клієнтам банку, Виставити їх за двері, так як персонал банку,є Мало досвідченим в їхній компетентности, з обслуговуваням своїх клієнтів.Адміністратор банку, молода девушка,є дуже досвідченна особа, За що їй особиста подяка, Але керівник віділення банку,Її часто підставляє, лицем у гразь.Наприклад.Потрібно вам зняти повну суму з банківської картки 200 грв.банк, зухвало,і злочино знімає із вас — 10 грв.за обслуговування поновленого банківського рахунку, якій був заблокований.і в результаті, клієнт банку, отримує нову банківськукартку, на якій вже не 200 грв.на рахунку, а 190.товді, адміністратор банку, радить своєму клієнту, Поповнити рахунок, через термінал, якій знаходиться в приміщенні Віділення банку.Коли пройшла транзакция,і підійшовши до КАСИ БАНКУ, Виявляється що на вашому рахунку, Так само залишилося 190 грв.За — 10 грв.Вам банкомат — здійснив виписку (Щоб з не Ви, сходилиб до вбиральні).І в такій Ситуациї, виникає непорозуміння з банком…та негідник охорни, Зявляється тут як тут,і Рекомендує полишити негайно віділення банку.До чого люди добрі, ми докотилися, щоб в нас, на очах — в героїв україни, які захістили рівненську область, від сепара дубровицького райвіділа національної поліції, родзіна анатолія, термінали зухвало і злочино віджимали налічні фінанси, чи ці негідникі «охоронці банку «, які в мирі і в спокої.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться