Хамское обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 февраля 2018, 13:09
- #
А почему не Приватбанк — он ведь тоже государственный?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хотела бы поделиться отзывом о банке в городе Харьков по адресу улица Гвардейцев-Широнинцев 44.
Мы пришли открывать социальный счёт моему папе, направили нас к менеджеру Чёрной Елене Влалерьивне. Обращались с нами по-хамски, толком не объяснили как заполнять документы, а если мы спрашивали, то она начинала разговаривать на повышенных тонах. После заполнения документов возникли естественно еще вопросы, о том что дальше делать и куда идти. На что с возмущением менеджер накричала, пришлось ее и просить успокоиться.
В кассах вообще творится бардак. Девушки занимаются чем угодно, только не обслуживанием клиентов!
Очень жаль, что в ощад банке напрочь отсутствует уважение к людям.